EPAM вместе с поведенческим аналитиком разработала прототип приложения для детей с аутизмом - «Интернет и связь» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
2-04-2020, 08:00
EPAM вместе с поведенческим аналитиком разработала прототип приложения для детей с аутизмом - «Интернет и связь»
Рейтинг:

EPAM совместно с поведенческим аналитиком разработала прототип образовательного приложения для детей с аутизмом. Об этом сообщили в компании.



ABA-coach — совместный социальный проект сотрудников компании EPAM, а также поведенческого аналитика Инны Белоусовой и технического консультанта Андрея Гришановича. Приложение помогает педагогам и родителям обучать и развивать детей с расстройством аутичного спектра.


Для многих детей с диагнозом аутизм обучение базовым навыкам коммуникации может занять долгие годы. Используя приложение, ребенок начинает распознавать конкретные слова в речи, понимать их значение, расширяет пассивный и активный словарный запас. Русскоязычных аналогов сегодня не существует.


— Количество детей с аутизмом постоянно растет, — поясняет Инна Белоусова. — Существует целая наука — прикладной анализ поведения (Applied Behavior Analysis) — с доказанной эффективностью, которая, в том числе, помогает обучать детей с особенными потребностями. Но специалистов, работающих по этой системе крайне мало, в Беларуси их менее десяти, услуги дорогие, заниматься нужно постоянно, в итоге дети не получают эффективную поддержку. В прошлом году с идеей приложения я приходила на хакатон и конкурс Social weekend — вместе с Андреем мы сделали наброски того, каким могло бы быть приложение. Основная цель была — поделиться идеей, привлечь единомышленников. Теперь, благодаря EPAM, мы имеем рабочий прототип приложения, которое позволит родителям, не теряя времени, самим обучать своего ребенка.




Обучение в приложении построено в формате игры, все настройки подбираются родителем или специалистом индивидуально, исходя из особенностей ребенка. На экране планшета или телефона появляется набор картинок-объектов, при помощи голоса «игроку» предлагается выбрать изображение с названным объектом и перетащить картинку в определенное место на экране. Если выбор сделан верно — ребенок получает поощрение от системы и продолжает дальше, в случае ошибки он видит подсказку и проходит модуль еще раз.


Помимо обучающих заданий приложение собирает статистику по заданиям, которая помогает увидеть динамику и скорректировать программу.




— Компания активно поддерживает социальные проекты — медицинские, научные, образовательные. Есть отдельное направление хакатонов Engineering Jam, где совместно с госучреждениями и НГО разрабатываются решения и прототипы приложений, которые помогают сделать сервисы и услуги удобными для белорусов. Я узнал о проекте от Инны на одном из хакатонов и понял, что мы могли бы помочь с разработкой приложения, собрать команду. Спасибо коллегам, которые поддержали идею, это прекрасный пример, как специалисты из разных сфер готовы объединиться и реализовать не просто мечту, а полезную для десятков тысяч семей инициативу, — прокомментировал Павел Либер, директор департамента разработки компании.


Несмотря на то, что разработку над проектом вели в свободное от работы время, с момента старта и до появления рабочего прототипа прошло менее полгода. За это время были собраны и сформулированы требования, создан дизайн пользовательского интерфейса и первая рабочая версия приложения. Над проектом работали от трех до девяти человек, сотрудники минского и санкт-петербургского подразделений компании.


— Наша команда с большим энтузиазмом подключилась к работе над проектом — в процессе мы узнали очень много особенностей, которые важны для детей — наших конечных пользователей. Например, когда мы показали первый дизайн специалистам, работающим с РАС (расстройство аутичного спектра) стало понятно, что многие цвета в приложении нужно поменять на более спокойные — так как ребята чувствительны восприятию оттенков. Мы стремились к тому, чтобы им было комфортно и интересно заниматься, — рассказывает Михаил Бахрах, руководитель команды бизнес-аналитиков компании.


Сейчас приложение проходит бета-тестирование. В дальнейших планах размещение ABA-сoach в AppStore и Google Market, расширение словаря до 3000 объектов и запись обучающих видео подкастов для родителей особенных детей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

EPAM совместно с поведенческим аналитиком разработала прототип образовательного приложения для детей с аутизмом. Об этом сообщили в компании. ABA-coach — совместный социальный проект сотрудников компании EPAM, а также поведенческого аналитика Инны Белоусовой и технического консультанта Андрея Гришановича. Приложение помогает педагогам и родителям обучать и развивать детей с расстройством аутичного спектра. Для многих детей с диагнозом аутизм обучение базовым навыкам коммуникации может занять долгие годы. Используя приложение, ребенок начинает распознавать конкретные слова в речи, понимать их значение, расширяет пассивный и активный словарный запас. Русскоязычных аналогов сегодня не существует. — Количество детей с аутизмом постоянно растет, — поясняет Инна Белоусова. — Существует целая наука — прикладной анализ поведения (Applied Behavior Analysis) — с доказанной эффективностью, которая, в том числе, помогает обучать детей с особенными потребностями. Но специалистов, работающих по этой системе крайне мало, в Беларуси их менее десяти, услуги дорогие, заниматься нужно постоянно, в итоге дети не получают эффективную поддержку. В прошлом году с идеей приложения я приходила на хакатон и конкурс Social weekend — вместе с Андреем мы сделали наброски того, каким могло бы быть приложение. Основная цель была — поделиться идеей, привлечь единомышленников. Теперь, благодаря EPAM, мы имеем рабочий прототип приложения, которое позволит родителям, не теряя времени, самим обучать своего ребенка. Обучение в приложении построено в формате игры, все настройки подбираются родителем или специалистом индивидуально, исходя из особенностей ребенка. На экране планшета или телефона появляется набор картинок-объектов, при помощи голоса «игроку» предлагается выбрать изображение с названным объектом и перетащить картинку в определенное место на экране. Если выбор сделан верно — ребенок получает поощрение от системы и продолжает дальше, в случае ошибки он видит подсказку и проходит модуль еще раз. Помимо обучающих заданий приложение собирает статистику по заданиям, которая помогает увидеть динамику и скорректировать программу. — Компания активно поддерживает социальные проекты — медицинские, научные, образовательные. Есть отдельное направление хакатонов Engineering Jam, где совместно с госучреждениями и НГО разрабатываются решения и прототипы приложений, которые помогают сделать сервисы и услуги удобными для белорусов. Я узнал о проекте от Инны на одном из хакатонов и понял, что мы могли бы помочь с разработкой приложения, собрать команду. Спасибо коллегам, которые поддержали идею, это прекрасный пример, как специалисты из разных сфер готовы объединиться и реализовать не просто мечту, а полезную для десятков тысяч семей инициативу, — прокомментировал Павел Либер, директор департамента разработки компании. Несмотря на то, что разработку над проектом вели в свободное от работы время, с момента старта и до появления рабочего прототипа прошло менее полгода. За это время были собраны и сформулированы требования, создан дизайн пользовательского интерфейса и первая рабочая версия приложения. Над проектом работали от трех до девяти человек, сотрудники минского и санкт-петербургского подразделений компании. — Наша команда с большим энтузиазмом подключилась к работе над проектом — в процессе мы узнали очень много особенностей, которые важны для детей — наших конечных пользователей. Например, когда мы показали первый дизайн специалистам, работающим с РАС (расстройство аутичного спектра) стало понятно, что многие цвета в приложении нужно поменять на более спокойные — так как ребята чувствительны восприятию оттенков. Мы стремились к тому, чтобы им было комфортно и интересно заниматься, — рассказывает Михаил Бахрах, руководитель команды бизнес-аналитиков компании. Сейчас приложение проходит бета-тестирование. В дальнейших планах размещение ABA-сoach в AppStore и Google Market, расширение словаря до 3000 объектов и запись обучающих видео подкастов для родителей особенных детей.
Просмотров: 453
Комментариев: 0:   2-04-2020, 08:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: