Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Белорусско-британская IT-компания Gismart — разработчик и издатель мобильных игр и развлекательных приложений — присоединилась к глобальной инфокампании #PlayApartTogether, инициаторами которой выступили игровая индустрия и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Совместные усилия будут направлены на то, чтобы пользователи по всему миру соблюдали карантин и другие правила безопасного поведения во время пандемии. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Gismart присоединилась к Zynga, Activision Blizzard, Snapchat и другим 15 компаниям с мировыми именами, которые объединились в борьбе с коронавирусом. Компании намерены рассказывать о методах защиты через игры, используя разработанные ВОЗ визуальные инструкции. Среди них призывы соблюдать физическую дистанцию, не трогать лицо, кашлять в локоть при посторонних, мыть руки и оставаться дома.
При этом разработчик запланировал показ рекомендаций от ВОЗ во всех своих мобильных играх. Как сообщают в компании, это только первый шаг в рамках инфокампании. В будущем предусмотрены специальные мероприятия, выпуск наград и эксклюзивов, чтобы не только мотивировать геймеров оставаться дома, но и скрасить вынужденную изоляцию.
Напомним, ранее Gismart сделала приложение для укрепления ментального здоровья Music Zen для пользователей по всему миру абсолютно бесплатным на время пандемии.
«Аудитория наших продуктов исчисляется десятками миллионов человек. С начала пандемии эта цифра значительно выросла: люди отказываются от привычных развлечений, таких как походы на концерты, бары или кино. Мобильные игры становятся одним из мощнейших каналов коммуникации с людьми по всему миру. Именно поэтому мы считаем своим долгом стать частью глобального движения и помочь Всемирной организации здравоохранения в распространении важной информации. Помимо правил безопасности, мы будем делиться приободряющими посылами, которые, как мы надеемся, поддержат и сплотят людей по всему миру», — комментирует представитель компании.
|
|