Объёмы продаж настольных ПК и комплектующих для них падают не первый год подряд, и тайваньские производители давно ищут альтернативные источники дохода. В этом году на фоне пандемии коронавируса игровые ноутбуки в качестве «тихой гавани» уступают место серверным компонентам. Но даже так убытков удастся избежать немногим.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Как отмечает DigiTimes, компании Gigabyte Technology и ASRock стараются получить дополнительные заказы на поставку серверных материнских плат для «облачных» провайдеров, чтобы тем самым компенсировать неутешительное положение дел в потребительском сегменте рынка. Спрос на видеокарты и материнские платы упал на 30 % относительно привычного для этого времени года уровня. Gigabyte ожидает, что во втором квартале объёмы продаж её материнских плат и видеокарт в Европе, КНР и Северной Америке значительно сократятся.
Для этой компании, как ожидают тайваньские источники, текущий год завершится снижением прибыли, даже если серверное направление обеспечит существенное увеличение выручки. Для ASRock доля серверных продуктов в совокупной выручке пока не превышает 18 %, на долю потребительских материнских плат приходится 61 % выручки. Тем не менее, эта компания по итогам года может отчитаться о росте совокупной прибыли. Выручка MSI Computer в первом квартале может сократиться только на 10 %, поскольку февральский обвал продаж частично компенсируется быстрым восстановлением объёмов производства в Китае.
Объёмы продаж настольных ПК и комплектующих для них падают не первый год подряд, и тайваньские производители давно ищут альтернативные источники дохода. В этом году на фоне пандемии коронавируса игровые ноутбуки в качестве «тихой гавани» уступают место серверным компонентам. Но даже так убытков удастся избежать немногим. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Как отмечает DigiTimes, компании Gigabyte Technology и ASRock стараются получить дополнительные заказы на поставку серверных материнских плат для «облачных» провайдеров, чтобы тем самым компенсировать неутешительное положение дел в потребительском сегменте рынка. Спрос на видеокарты и материнские платы упал на 30 % относительно привычного для этого времени года уровня. Gigabyte ожидает, что во втором квартале объёмы продаж её материнских плат и видеокарт в Европе, КНР и Северной Америке значительно сократятся. Для этой компании, как ожидают тайваньские источники, текущий год завершится снижением прибыли, даже если серверное направление обеспечит существенное увеличение выручки. Для ASRock доля серверных продуктов в совокупной выручке пока не превышает 18 %, на долю потребительских материнских плат приходится 61 % выручки. Тем не менее, эта компания по итогам года может отчитаться о росте совокупной прибыли. Выручка MSI Computer в первом квартале может сократиться только на 10 %, поскольку февральский обвал продаж частично компенсируется быстрым восстановлением объёмов производства в Китае.
Теги: Новости сети, материнских плат продаж сегменте года