Разработчик Ready or Not: графика в играх на PS5 будет не хуже, чем на игровых ПК - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
8-04-2020, 20:17
Разработчик Ready or Not: графика в играх на PS5 будет не хуже, чем на игровых ПК - «Новости сети»
Рейтинг:


Предстоящая консоль Sony PlayStation 5 сможет обеспечить в играх тот же уровень производительности, что и игровые настольные компьютеры. Об этом в интервью PlayStation Official Magazine заявил Хулио Родригес (Julio Rodriguez), один из разработчиков шутера Ready or Not студии VOID Interactive, который может быть перенесён на новую консоль.
Разработчик Ready or Not: графика в играх на PS5 будет не хуже, чем на игровых ПК - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»





«Спецификации (PS5 — прим. ред.) позволят более широкому спектру игр появиться на рынке консолей. Потенциально PS5 может получить версию Ready or Not с той же графикой и с теми же частотами кадров, что и ПК-версия, что нас вдохновляет, — заявил Родригес, — наш игровой дизайн отлично подойдёт для PS5. В настоящее время мы достигаем более 80 fps на системах среднего уровня».


Многие недолюбливают консоли как раз за то, что они не в состоянии обеспечить тот же уровень графики, что и настольные ПК. Многие игры действительно выглядят хуже и имеют куда меньшую частоту кадров на приставках, нежели на настольных системах даже среднего уровня. Но похоже, разработчик верит, что новое поколение консолей сможет на равных соперничать с ПК. Характеристики новых игровых систем таковы, что это действительно может оказаться правдой.


Также Родригес поделился мнением касательно двух ключевых особенностей PlayStartion 5: твердотельного накопителя и графического процессора на AMD RDNA 2 с трассировкой лучей. «Время загрузки не было проблемой для нас, но игры традиционно довольно медленно загружались на консолях. Трассировка лучей будет большим толчком в играх, и крупные компании вроде NVIDIA очень хотят сотрудничать с разработчиками, чтобы развивать это и на ПК», — сказал разработчик.


Наконец, были прокомментированы возможности тактильной обратной связи нового контроллера DualSense: «Она может придать дополнительное измерение при стрельбе или получении ранений».

Предстоящая консоль Sony PlayStation 5 сможет обеспечить в играх тот же уровень производительности, что и игровые настольные компьютеры. Об этом в интервью PlayStation Official Magazine заявил Хулио Родригес (Julio Rodriguez), один из разработчиков шутера Ready or Not студии VOID Interactive, который может быть перенесён на новую консоль. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» «Спецификации (PS5 — прим. ред.) позволят более широкому спектру игр появиться на рынке консолей. Потенциально PS5 может получить версию Ready or Not с той же графикой и с теми же частотами кадров, что и ПК-версия, что нас вдохновляет, — заявил Родригес, — наш игровой дизайн отлично подойдёт для PS5. В настоящее время мы достигаем более 80 fps на системах среднего уровня». Многие недолюбливают консоли как раз за то, что они не в состоянии обеспечить тот же уровень графики, что и настольные ПК. Многие игры действительно выглядят хуже и имеют куда меньшую частоту кадров на приставках, нежели на настольных системах даже среднего уровня. Но похоже, разработчик верит, что новое поколение консолей сможет на равных соперничать с ПК. Характеристики новых игровых систем таковы, что это действительно может оказаться правдой. Также Родригес поделился мнением касательно двух ключевых особенностей PlayStartion 5: твердотельного накопителя и графического процессора на AMD RDNA 2 с трассировкой лучей. «Время загрузки не было проблемой для нас, но игры традиционно довольно медленно загружались на консолях. Трассировка лучей будет большим толчком в играх, и крупные компании вроде NVIDIA очень хотят сотрудничать с разработчиками, чтобы развивать это и на ПК», — сказал разработчик. Наконец, были прокомментированы возможности тактильной обратной связи нового контроллера DualSense: «Она может придать дополнительное измерение при стрельбе или получении ранений».

Теги: Новости сети, может Ready системах действительно игры

Просмотров: 360
Комментариев: 0:   8-04-2020, 20:17
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle