•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
В прошлом месяце ресурс DroneDJ поделился слухами и изображениями нового дрона DJI — предположительно, нового Mavic Air. А сегодня этот аппарат подтверждён официально: дрон Mavic Air 2 и новый контроллер появились в базе данных Федеральной комиссии связи США (FCC).
Получив совершенно новый квадратный контроллер, Mavic Air 2 также должен стать первым потребительским квадрокоптером DJI, который будет оснащён транспондером ADS-B In. Это позволит дрону определять и избегать самолётов с системой ADS-B Out и повысит его безопасность.
Сотрудники DRN полагают, что увеличенные размеры контроллера предназначены как раз для размещения нового приёмника ADS-B, а также передатчика Occusync или Occusync 2.0, превосходящего по дальности и качеству прежний контроллер оригинального Mavic Air, использовавший технологию Wi-Fi. Кроме обновлённого дизайна контроллера отметим, что крепление для размещения смартфона переместилось на верхнюю часть устройства, что, несомненно, более удобно для оператора. Любопытно отметить и наличие механического переключателя между нормальным, спортивным и штативным режимами.
Как правило, когда новый продукт проходит сертификацию FCC, в заявках нередко попадаются фото тестируемого устройства. Однако, в новых отчётах нет реальных снимков — возможно, это связано с новой политикой FCC, призванной повысить конфиденциальности новинок. Впрочем, у журналистов имеются снимки, которыми они поделились ещё в предыдущем материале о Mavic Air 2.
К сожалению, утечки пока не сообщают точные характеристики нового дрона DJI, но основные пожелания пилотов к этому продукту известны: наличие Occusync или Occusync 2.0, поддержка видео 4K при 60 кадрах/с, всесторонняя система избежания столкновений. По фотографиям нельзя утверждать, что датчиков определения препятствий достаточно для всесторонней работы системы, но будем на это надеяться.
Следует также отметить, что Mavic Air 2 повторяет пример Mavic Mini, перенимая дизайн корпуса у серии складных дронов Mavic 2. Другими словами, DJI выстраивает единообразие визуального стиля своих потребительских дронов. Уходит в прошлое мешанина из разных дизайнов вроде Spark, оригинального Mavic Air и Phantom.
Учитывая бушующую в мире пандемию COVID-19, неудивительно, что DJI задерживается с запуском дрона. Обычно компания выпускала новый продукт в I квартале, но короновирус, очевидно, внёс свои коррективы.
В прошлом месяце ресурс DroneDJ поделился слухами и изображениями нового дрона DJI — предположительно, нового Mavic Air. А сегодня этот аппарат подтверждён официально: дрон Mavic Air 2 и новый контроллер появились в базе данных Федеральной комиссии связи США (FCC). Получив совершенно новый квадратный контроллер, Mavic Air 2 также должен стать первым потребительским квадрокоптером DJI, который будет оснащён транспондером ADS-B In. Это позволит дрону определять и избегать самолётов с системой ADS-B Out и повысит его безопасность. Сотрудники DRN полагают, что увеличенные размеры контроллера предназначены как раз для размещения нового приёмника ADS-B, а также передатчика Occusync или Occusync 2.0, превосходящего по дальности и качеству прежний контроллер оригинального Mavic Air, использовавший технологию Wi-Fi. Кроме обновлённого дизайна контроллера отметим, что крепление для размещения смартфона переместилось на верхнюю часть устройства, что, несомненно, более удобно для оператора. Любопытно отметить и наличие механического переключателя между нормальным, спортивным и штативным режимами. Как правило, когда новый продукт проходит сертификацию FCC, в заявках нередко попадаются фото тестируемого устройства. Однако, в новых отчётах нет реальных снимков — возможно, это связано с новой политикой FCC, призванной повысить конфиденциальности новинок. Впрочем, у журналистов имеются снимки, которыми они поделились ещё в предыдущем материале о Mavic Air 2. К сожалению, утечки пока не сообщают точные характеристики нового дрона DJI, но основные пожелания пилотов к этому продукту известны: наличие Occusync или Occusync 2.0, поддержка видео 4K при 60 кадрах/с, всесторонняя система избежания столкновений. По фотографиям нельзя утверждать, что датчиков определения препятствий достаточно для всесторонней работы системы, но будем на это надеяться. Следует также отметить, что Mavic Air 2 повторяет пример Mavic Mini, перенимая дизайн корпуса у серии складных дронов Mavic 2. Другими словами, DJI выстраивает единообразие визуального стиля своих потребительских дронов. Уходит в прошлое мешанина из разных дизайнов вроде Spark, оригинального Mavic Air и Phantom. Учитывая бушующую в мире пандемию COVID-19, неудивительно, что DJI задерживается с запуском дрона. Обычно компания выпускала новый продукт в I квартале, но короновирус, очевидно, внёс свои коррективы.