•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Представители американской ассоциации IPC заявляют, что коронавирус обнажил ряд проблем, негативно влияющих на производство электроники в США. Помимо прочего, выросли цены на грузовые авиаперевозки компонентов — в отдельных случаях, до десяти раз.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Опрошенные IPC представители американской электронной промышленности в 80 % случаев жалуются на проблемы с поставками, порождёнными вспышкой коронавируса. В 55 % случаев имеют место задержки с поставками товаров, треть респондентов отмечает аномальный дефицит комплектующих, по 30 % участников опроса ссылаются на возросшие транспортные расходы и нехватку производственного персонала.
Одной из характерных проблем стал рост тарифов на грузовые авиаперевозки. По сложившейся практике, в нормальных условиях до половины всех грузов доставляют пассажирские авиарейсы, количество которых сейчас сведено к минимуму по всей планете. Функционирует лишь малая часть воздушного флота, способного перевозить грузы. Авиакомпании просто взвинчивают цены, позволяя наиболее щедрым клиентам просто перекупать право на пользование услугой. Тарифы в итоге вырастают до десяти раз.
Характерно, что до 7 % опрошенных американских производителей электроники переключились на выпуск медицинского оборудования, поскольку его сейчас не хватает, а традиционная продукция перестала пользоваться нормальным спросом. Забивать склады компонентами тоже никто не торопится, поскольку многие производители стараются экономить средства. Кто-то из производителей был вынужден отправить сотрудников в отпуска.
На деятельность профильных предприятий в США коронавирус почти никак не повлиял. Во-первых, местная электронная промышленность ориентирована на нужды медицины и обороны, а эти отрасли попали в перечень общественно значимых, и ограничения на их работу не влияют. Тем более, что высокая степень автоматизации производства позволяет сотрудникам находиться на приличном удалении друг от друга, не повышая риск распространения инфекции. Отмечается, что повышенным спросом после вспышки коронавируса стали пользоваться не только ноутбуки, планшеты и головные гарнитуры, но и игровые консоли. Зато в сегменте автомобильной электроники возник неизбежный спад.
Представители американской ассоциации IPC заявляют, что коронавирус обнажил ряд проблем, негативно влияющих на производство электроники в США. Помимо прочего, выросли цены на грузовые авиаперевозки компонентов — в отдельных случаях, до десяти раз. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Опрошенные IPC представители американской электронной промышленности в 80 % случаев жалуются на проблемы с поставками, порождёнными вспышкой коронавируса. В 55 % случаев имеют место задержки с поставками товаров, треть респондентов отмечает аномальный дефицит комплектующих, по 30 % участников опроса ссылаются на возросшие транспортные расходы и нехватку производственного персонала. Одной из характерных проблем стал рост тарифов на грузовые авиаперевозки. По сложившейся практике, в нормальных условиях до половины всех грузов доставляют пассажирские авиарейсы, количество которых сейчас сведено к минимуму по всей планете. Функционирует лишь малая часть воздушного флота, способного перевозить грузы. Авиакомпании просто взвинчивают цены, позволяя наиболее щедрым клиентам просто перекупать право на пользование услугой. Тарифы в итоге вырастают до десяти раз. Характерно, что до 7 % опрошенных американских производителей электроники переключились на выпуск медицинского оборудования, поскольку его сейчас не хватает, а традиционная продукция перестала пользоваться нормальным спросом. Забивать склады компонентами тоже никто не торопится, поскольку многие производители стараются экономить средства. Кто-то из производителей был вынужден отправить сотрудников в отпуска. На деятельность профильных предприятий в США коронавирус почти никак не повлиял. Во-первых, местная электронная промышленность ориентирована на нужды медицины и обороны, а эти отрасли попали в перечень общественно значимых, и ограничения на их работу не влияют. Тем более, что высокая степень автоматизации производства позволяет сотрудникам находиться на приличном удалении друг от друга, не повышая риск распространения инфекции. Отмечается, что повышенным спросом после вспышки коронавируса стали пользоваться не только ноутбуки, планшеты и головные гарнитуры, но и игровые консоли. Зато в сегменте автомобильной электроники возник неизбежный спад.