•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Специалист по обработке изображений Энди Сондерс (Andy Saunders) смог улучшить исходные кадры, полученные 50 лет назад астронавтами NASA с помощью 16 мм фотопленки в ходе опасной космической миссии «Аполлон-13», чуть не стоившей им жизни.
Несмотря на опасную ситуацию, команда использовала камеру с 16-мм киноплёнкой для записи того, как происходит жизнь на корабле. Неудивительно, что люди на борту космического корабля не в первую очередь думали о том, насколько качественными получатся снимки — им приходилось бороться за выживание.
Одним из методов, который использовал Сондерс является стекинг, при котором множество кадров накладываются друг на друга для улучшения глубины резкости изображения.
Из-за того, что многие снимки делались в движении, Сондерсу пришлось перестроить некоторые кадры, объединяя всё в одну фотографию. В итоге каждая фотография состоит из более 20 фрагментов. После этого для повышения детальности каждой фотографии Сондерсу пришлось наложить друг на друга до 75 слоёв одного и того же изображения.
Далее он использовал программное обеспечение для улучшения общего состояния изображений: изменил контрастность, поработал с цветом и убрал эффект «рыбьего глаза» — результата использования командой «Аполлон-13» камеры с широкоугольным объективом.
Джеймс Ловелл (James Lovell), Джон Леонард «Джек» Суайгерт (John Leonard «Jack» Swigert) и Фред Уоллес Хейз (Fred Wallace Haise) — команда космического корабля «Аполлон-13» — должны были стать третьим отрядом астронавтов NASA, которые высадятся на поверхность Луны. Однако во время полёта к спутнику Земли произошла авария, и кислород, находившийся в баках сервисного модуля космического аппарата, начал вырываться в космос.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
О внештатной ситуации на борту астронавт Джон Суайгерт сообщил в наземный центр управления полётами фразой, ставшей крылатой: «Окей, Хьюстон, у нас тут возникла проблема».
После аварии командный модуль — часть корабля, в которой астронавты должны были вернуться обратно на Землю — пришлось обесточить и законсервировать, чтобы сохранить энергию для повторного входа в атмосферу планеты. В ходе полёта команда находилась в лунном модуле, который должен был высадиться на поверхность Луны.
Система жизнеобеспечения лунного модуля была рассчитана таким образом, чтобы в нём в течение двух дней могли жить и работать два астронавта. Экспертам из Космического центра имени Линдона Джонсона пришлось придумать, как растянуть ресурсы для жизни на борту трёх астронавтов в течение четырёх дней.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Астронавты совершили один виток вокруг Луны и отправились обратно к Земле в холодном и влажном модуле с ограниченным запасом воды. К счастью, импровизированный план по спасению экипажа оказался успешным. Ловелл, Суайгерт и Уоллес смогли безопасно приводниться в Тихом океане.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Поскольку для сохранения электричества, необходимого навигационным приборам, команде пришлось отключить все вспомогательные системы, на корабле было очень холодно. Еду, которую нужно было разбавлять горячей водой, астронавтам пришлось употреблять в холодном виде, так как в наличии была только холодная вода. Ловелл позже рассказал, что после аварии он мало ел, поэтому похудел на 6 килограммов.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
В новом документальном фильме NASA «Аполлон-13: безопасное возвращение домой» Хейз рассказал, насколько влажным был воздух внутри командного модуля. Астронавтам приходилось постоянно протирать приборные панели полотенцами, чтобы избежать короткого замыкания и возможного пожара. В условиях космического корабля это стало бы настоящей катастрофой
Специалист по обработке изображений Энди Сондерс (Andy Saunders) смог улучшить исходные кадры, полученные 50 лет назад астронавтами NASA с помощью 16 мм фотопленки в ходе опасной космической миссии «Аполлон-13», чуть не стоившей им жизни. Несмотря на опасную ситуацию, команда использовала камеру с 16-мм киноплёнкой для записи того, как происходит жизнь на корабле. Неудивительно, что люди на борту космического корабля не в первую очередь думали о том, насколько качественными получатся снимки — им приходилось бороться за выживание. Одним из методов, который использовал Сондерс является стекинг, при котором множество кадров накладываются друг на друга для улучшения глубины резкости изображения. Из-за того, что многие снимки делались в движении, Сондерсу пришлось перестроить некоторые кадры, объединяя всё в одну фотографию. В итоге каждая фотография состоит из более 20 фрагментов. После этого для повышения детальности каждой фотографии Сондерсу пришлось наложить друг на друга до 75 слоёв одного и того же изображения. Далее он использовал программное обеспечение для улучшения общего состояния изображений: изменил контрастность, поработал с цветом и убрал эффект «рыбьего глаза» — результата использования командой «Аполлон-13» камеры с широкоугольным объективом. Джеймс Ловелл (James Lovell), Джон Леонард «Джек» Суайгерт (John Leonard «Jack» Swigert) и Фред Уоллес Хейз (Fred Wallace Haise) — команда космического корабля «Аполлон-13» — должны были стать третьим отрядом астронавтов NASA, которые высадятся на поверхность Луны. Однако во время полёта к спутнику Земли произошла авария, и кислород, находившийся в баках сервисного модуля космического аппарата, начал вырываться в космос. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» О внештатной ситуации на борту астронавт Джон Суайгерт сообщил в наземный центр управления полётами фразой, ставшей крылатой: «Окей, Хьюстон, у нас тут возникла проблема». После аварии командный модуль — часть корабля, в которой астронавты должны были вернуться обратно на Землю — пришлось обесточить и законсервировать, чтобы сохранить энергию для повторного входа в атмосферу планеты. В ходе полёта команда находилась в лунном модуле, который должен был высадиться на поверхность Луны. Система жизнеобеспечения лунного модуля была рассчитана таким образом, чтобы в нём в течение двух дней могли жить и работать два астронавта. Экспертам из Космического центра имени Линдона Джонсона пришлось придумать, как растянуть ресурсы для жизни на борту трёх астронавтов в течение четырёх дней. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Астронавты совершили один виток вокруг Луны и отправились обратно к Земле в холодном и влажном модуле с ограниченным запасом воды. К счастью, импровизированный план по спасению экипажа оказался успешным. Ловелл, Суайгерт и Уоллес смогли безопасно приводниться в Тихом океане. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Поскольку для сохранения электричества, необходимого навигационным приборам, команде пришлось отключить все вспомогательные системы, на корабле было очень холодно. Еду, которую нужно было разбавлять горячей водой, астронавтам пришлось употреблять в холодном виде, так как в наличии была только холодная вода. Ловелл позже рассказал, что после аварии он мало ел, поэтому похудел на 6 килограммов. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В новом документальном фильме NASA «Аполлон-13: безопасное возвращение домой» Хейз рассказал, насколько влажным был воздух внутри командного модуля. Астронавтам приходилось постоянно протирать приборные панели полотенцами, чтобы избежать короткого замыкания и возможного пожара. В условиях космического корабля это стало бы настоящей катастрофой Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»