Впервые в США ударные БПЛА прошли по маршрутам гражданской авиации - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
14-04-2020, 12:01
Впервые в США ударные БПЛА прошли по маршрутам гражданской авиации - «Новости сети»
Рейтинг:


Управляемая и роботизированная беспилотная авиация становится всё более распространённым явлением. В то же время применение БПЛА строго регламентировано, что сдерживает использование беспилотников в национальных воздушных пространствах рядом с гражданскими бортами. Военные в США начали менять правила этой игры. Ударные беспилотники MQ-9 Predator впервые были перегнаны по воздуху по гражданским маршрутам на базу.
Впервые в США ударные БПЛА прошли по маршрутам гражданской авиации - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»





Как сообщила компания General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA-ASI), с начала этого года несколько новых БПЛА MQ-9 Predator совершили перегонные полёты из центра GA-ASI в Калифорнии (город Палмдейл) на базу Холломан в Нью-Мексико. Это примерно 1300 км по маршруту с пересечением гражданских авиалиний. До этого все беспилотники доставлялись на место дислокации в разобранном виде и повторно собирались на месте. Перегон БПЛА MQ-9 Predator на базу в собранном состоянии сэкономил 142 человеко-часа.


Для совершения полёта БПЛА в национальном воздушном пространстве США компания General Atomics получила сертификаты Федерального управления гражданской авиации США и сертификат НАТО STANAG-4671. Очевидно, «Хищники» также собираются летать по гражданским трассам в воздушном пространстве стран НАТО.


Для получения «гражданских» сертификатов БПЛА были оборудованы усовершенствованными системами обнаружения и предотвращения столкновений DAA (Detect And Avoid System) и новым программным обеспечением. Также в соответствие было приведено оборудование наземной команды управления беспилотниками. Можно предполагать, что дело не в экономии времени на повторную сборку новых ударных БПЛА. Вероятно, главной целью инициативы по разрешению ввода в воздушное национальное пространство беспилотных ударных аппаратов было желание увеличить оперативность этого вида вооружения.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Управляемая и роботизированная беспилотная авиация становится всё более распространённым явлением. В то же время применение БПЛА строго регламентировано, что сдерживает использование беспилотников в национальных воздушных пространствах рядом с гражданскими бортами. Военные в США начали менять правила этой игры. Ударные беспилотники MQ-9 Predator впервые были перегнаны по воздуху по гражданским маршрутам на базу. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Как сообщила компания General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA-ASI), с начала этого года несколько новых БПЛА MQ-9 Predator совершили перегонные полёты из центра GA-ASI в Калифорнии (город Палмдейл) на базу Холломан в Нью-Мексико. Это примерно 1300 км по маршруту с пересечением гражданских авиалиний. До этого все беспилотники доставлялись на место дислокации в разобранном виде и повторно собирались на месте. Перегон БПЛА MQ-9 Predator на базу в собранном состоянии сэкономил 142 человеко-часа. Для совершения полёта БПЛА в национальном воздушном пространстве США компания General Atomics получила сертификаты Федерального управления гражданской авиации США и сертификат НАТО STANAG-4671. Очевидно, «Хищники» также собираются летать по гражданским трассам в воздушном пространстве стран НАТО. Для получения «гражданских» сертификатов БПЛА были оборудованы усовершенствованными системами обнаружения и предотвращения столкновений DAA (Detect And Avoid System) и новым программным обеспечением. Также в соответствие было приведено оборудование наземной команды управления беспилотниками. Можно предполагать, что дело не в экономии времени на повторную сборку новых ударных БПЛА. Вероятно, главной целью инициативы по разрешению ввода в воздушное национальное пространство беспилотных ударных аппаратов было желание увеличить оперативность этого вида вооружения.
Просмотров: 467
Комментариев: 0:   14-04-2020, 12:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: