•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Американское аэрокосмическое агентство NASA объявило о заключении контрактов с тремя компаниями, которые продолжат конкурировать между собой в создании космического корабля для высадки на Луну. Таким образом, дальнейшую работу в этом направлении будут вести компании SpaceX, Blue Origin и Dynetics, тогда как Boeing не удалось получить контракт.
Крупнейшую финансовую помощь в размере $579 млн получит принадлежащая основателю Amazon Джеффу Безосу (Jeff Bezos) Blue Origin, которая занимается разработкой трёхступенчатого посадочного модуля ILV, для запуска которого будет использоваться собственная ракета New Glenn или носитель Vulcan от United Launch Alliance. Проект по разработке двухступенчатой системы DHLS от компании Dynetics, для запуска которой планируется использовать ракету Vulcan, привлёк $253 млн. Компания Илона Маска (Elon Musk) SpaceX, работающая над многоразовым кораблём Starship, способным садиться на поверхность Луны и взлетать с неё, получит $135 млн.
Все контракты заключены до февраля 2021 года. Они предполагают, что к этому времени компании успеют провести первые демонстрационные испытания, после чего NASA выберет наиболее зрелые проекты, которые будут разрабатываться дальше. Какой бы проект ни был признан более успешным, очевидно, что компании будут находиться под большим давлением. Американское правительство и NASA всё ещё хотят высадить экипаж на поверхность Луны в 2024 году. Учитывая сложившуюся в мире обстановку и экономическую неопределённость, которые вызвала пандемия коронавируса, у компаний не так много времени, чтобы успеть подготовить полноценные спускаемые системы и как следует их протестировать перед реальным полётом.
Американское аэрокосмическое агентство NASA объявило о заключении контрактов с тремя компаниями, которые продолжат конкурировать между собой в создании космического корабля для высадки на Луну. Таким образом, дальнейшую работу в этом направлении будут вести компании SpaceX, Blue Origin и Dynetics, тогда как Boeing не удалось получить контракт. Крупнейшую финансовую помощь в размере $579 млн получит принадлежащая основателю Amazon Джеффу Безосу (Jeff Bezos) Blue Origin, которая занимается разработкой трёхступенчатого посадочного модуля ILV, для запуска которого будет использоваться собственная ракета New Glenn или носитель Vulcan от United Launch Alliance. Проект по разработке двухступенчатой системы DHLS от компании Dynetics, для запуска которой планируется использовать ракету Vulcan, привлёк $253 млн. Компания Илона Маска (Elon Musk) SpaceX, работающая над многоразовым кораблём Starship, способным садиться на поверхность Луны и взлетать с неё, получит $135 млн. Все контракты заключены до февраля 2021 года. Они предполагают, что к этому времени компании успеют провести первые демонстрационные испытания, после чего NASA выберет наиболее зрелые проекты, которые будут разрабатываться дальше. Какой бы проект ни был признан более успешным, очевидно, что компании будут находиться под большим давлением. Американское правительство и NASA всё ещё хотят высадить экипаж на поверхность Луны в 2024 году. Учитывая сложившуюся в мире обстановку и экономическую неопределённость, которые вызвала пандемия коронавируса, у компаний не так много времени, чтобы успеть подготовить полноценные спускаемые системы и как следует их протестировать перед реальным полётом.