Профессионально, объективно... даже про алкоголь - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
26-05-2006, 05:50
Профессионально, объективно... даже про алкоголь - «Интернет»
Рейтинг:

У российской алкогольной отрасли недавно появилось собственное бизес-издание Alconews.ru, первое в своем роде на виртуальном пространстве. Информационно проект Alconews.ru в своей работе опирается на экспертное знание рынка и его потребностей, наличие устойчивых и налаженных связей среди общественных, государственных и бизнес-сообществ его создателей, оперативном, независимом освещении ситуации на алкогольном рынке.
Дабы четко идентифицировать себя, как в сознании участников алкогольного рынка, так и в среде СМИ, Alconews.ru всерьез заявляет о том, что в освещении алкогольной тематике ему нет равных. И это даже ничего, что некоторые новости сайта выходят здесь поднее, чем в других центральных СМИ: Alconews.ru оставляет за собой право обобщать, резюмировать, подводить итог, делать выводы.

Принимая во внимание наличие большого числа друзей и партнеров у столь специфичного веб-ресурса, солидный объем представленной здесь информации является эксклюзивом. Разумеется, издание никак не ограничивает себя в использовании таких художественных приемов, как "эпитеты", "метафоры", "сравнения", "ирония", цитировании классики мировой и отечественной литературы, а также всего того, что некоторые называют "водой".

На возможные нападки по поводу того, что все вышеперечисленное в отдельности и вместе взятое есть ни что иное, как проявление недопустимой для пишущего новости журналиста авторской позиции, Alconews.ru подчеркивает, что пишет о рынке и для рынка.

"Мы выражаем интересы и позицию думающей, прогрессивной и ответственной части алкогольного бизнеса. Выражаем и гордимся этим. В связи с этим мы априори не можем сохранять "швейцарский" нейтралитет. При этом наша позиция, даже в новостях, носит не строго объективный, но объективистский характер. Мы считаем, что имеем право оценивать объективную "алкогольную" реальность, так как не просто комментируем, а стремимся точно изучать ее.", - обращается к посетителям веб-ресурса главный редактор журнала Alconews.ru Татьяна Касевич.


У российской алкогольной отрасли недавно появилось собственное бизес-издание Alconews.ru, первое в своем роде на виртуальном пространстве. Информационно проект Alconews.ru в своей работе опирается на экспертное знание рынка и его потребностей, наличие устойчивых и налаженных связей среди общественных, государственных и бизнес-сообществ его создателей, оперативном, независимом освещении ситуации на алкогольном рынке. Дабы четко идентифицировать себя, как в сознании участников алкогольного рынка, так и в среде СМИ, Alconews.ru всерьез заявляет о том, что в освещении алкогольной тематике ему нет равных. И это даже ничего, что некоторые новости сайта выходят здесь поднее, чем в других центральных СМИ: Alconews.ru оставляет за собой право обобщать, резюмировать, подводить итог, делать выводы. Принимая во внимание наличие большого числа друзей и партнеров у столь специфичного веб-ресурса, солидный объем представленной здесь информации является эксклюзивом. Разумеется, издание никак не ограничивает себя в использовании таких художественных приемов, как "эпитеты", "метафоры", "сравнения", "ирония", цитировании классики мировой и отечественной литературы, а также всего того, что некоторые называют "водой". На возможные нападки по поводу того, что все вышеперечисленное в отдельности и вместе взятое есть ни что иное, как проявление недопустимой для пишущего новости журналиста авторской позиции, Alconews.ru подчеркивает, что пишет о рынке и для рынка. "Мы выражаем интересы и позицию думающей, прогрессивной и ответственной части алкогольного бизнеса. Выражаем и гордимся этим. В связи с этим мы априори не можем сохранять "швейцарский" нейтралитет. При этом наша позиция, даже в новостях, носит не строго объективный, но объективистский характер. Мы считаем, что имеем право оценивать объективную "алкогольную" реальность, так как не просто комментируем, а стремимся точно изучать ее.", - обращается к посетителям веб-ресурса главный редактор журнала Alconews.ru Татьяна Касевич.

Теги: CSS, Alconews.ru даже наличие новости здесь

Просмотров: 1 131
Комментариев: 0:   26-05-2006, 05:50
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle