Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
У российской алкогольной отрасли недавно появилось собственное бизес-издание Alconews.ru, первое в своем роде на виртуальном пространстве. Информационно проект Alconews.ru в своей работе опирается на экспертное знание рынка и его потребностей, наличие устойчивых и налаженных связей среди общественных, государственных и бизнес-сообществ его создателей, оперативном, независимом освещении ситуации на алкогольном рынке.
Дабы четко идентифицировать себя, как в сознании участников алкогольного рынка, так и в среде СМИ, Alconews.ru всерьез заявляет о том, что в освещении алкогольной тематике ему нет равных. И это даже ничего, что некоторые новости сайта выходят здесь поднее, чем в других центральных СМИ: Alconews.ru оставляет за собой право обобщать, резюмировать, подводить итог, делать выводы.
Принимая во внимание наличие большого числа друзей и партнеров у столь специфичного веб-ресурса, солидный объем представленной здесь информации является эксклюзивом. Разумеется, издание никак не ограничивает себя в использовании таких художественных приемов, как "эпитеты", "метафоры", "сравнения", "ирония", цитировании классики мировой и отечественной литературы, а также всего того, что некоторые называют "водой".
На возможные нападки по поводу того, что все вышеперечисленное в отдельности и вместе взятое есть ни что иное, как проявление недопустимой для пишущего новости журналиста авторской позиции, Alconews.ru подчеркивает, что пишет о рынке и для рынка.
"Мы выражаем интересы и позицию думающей, прогрессивной и ответственной части алкогольного бизнеса. Выражаем и гордимся этим. В связи с этим мы априори не можем сохранять "швейцарский" нейтралитет. При этом наша позиция, даже в новостях, носит не строго объективный, но объективистский характер. Мы считаем, что имеем право оценивать объективную "алкогольную" реальность, так как не просто комментируем, а стремимся точно изучать ее.", - обращается к посетителям веб-ресурса главный редактор журнала Alconews.ru Татьяна Касевич.
|
|