•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
В первом квартале выручка от реализации носимых устройств Apple выросла на 23 %, установив квартальный рекорд. Как выяснили эксперты Strategy Analytics, «умные» часы других марок тоже продавались неплохо — мировой рынок подобных устройств прибавил 20,2 % год к году. Почти 56 % рынка занимают изделия марки Apple.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Специалисты Strategy Analytics пояснили, что в первом квартале прошлого года было продано 11,4 млн «умных» часов, в минувшем квартале это количество увеличилось до 13,7 млн изделий. Онлайн-каналы продаж исправно функционируют даже в условиях пандемии, а возможность использования часов для мониторинга некоторых физиологических показателей в условиях самоизоляции востребована покупателями.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Apple официально не раскрывает статистику о количестве проданных часов Watch, но данные Strategy Analytics говорят об увеличении объёмов поставок с 6,2 до 7,6 млн устройств за год. Компании удалось укрепить свои рыночные позиции с 54,4 до 55,5 %. Продукция Samsung удерживает второе место с 1,9 млн проданных часов, но за год прирост составил всего 11,8 %, а доля рынка и вовсе сократилась с 14,9 до 13,9 %. На пятки Samsung наступает Garmin, который смог увеличить количество отгруженных часов на 37,5 % до 1,1 млн. Рыночная доля этого производителя выросла с 7 до 8 %. Все прочие марки делят между собой оставшиеся 22,6 % рынка, уступая под натиском трёх лидеров.
На квартальной отчётной конференции представители Apple заявили, что ожидают во втором квартале снижения спроса на носимые устройства. Схожими опасениями делятся и представители Strategy Analytics. Экономическая неопределённость и нарушение работы привычных каналов продаж в США и Европе вызовут резкое сокращение объёмов продаж «умных» часов во втором квартале. Уже во втором полугодии, как считают авторы прогноза, к потребителям вернётся уверенность, они начнут активнее покупать часы для мониторинга важных для здоровья показателей в постпандемическом мире.
В первом квартале выручка от реализации носимых устройств Apple выросла на 23 %, установив квартальный рекорд. Как выяснили эксперты Strategy Analytics, «умные» часы других марок тоже продавались неплохо — мировой рынок подобных устройств прибавил 20,2 % год к году. Почти 56 % рынка занимают изделия марки Apple. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Специалисты Strategy Analytics пояснили, что в первом квартале прошлого года было продано 11,4 млн «умных» часов, в минувшем квартале это количество увеличилось до 13,7 млн изделий. Онлайн-каналы продаж исправно функционируют даже в условиях пандемии, а возможность использования часов для мониторинга некоторых физиологических показателей в условиях самоизоляции востребована покупателями. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Apple официально не раскрывает статистику о количестве проданных часов Watch, но данные Strategy Analytics говорят об увеличении объёмов поставок с 6,2 до 7,6 млн устройств за год. Компании удалось укрепить свои рыночные позиции с 54,4 до 55,5 %. Продукция Samsung удерживает второе место с 1,9 млн проданных часов, но за год прирост составил всего 11,8 %, а доля рынка и вовсе сократилась с 14,9 до 13,9 %. На пятки Samsung наступает Garmin, который смог увеличить количество отгруженных часов на 37,5 % до 1,1 млн. Рыночная доля этого производителя выросла с 7 до 8 %. Все прочие марки делят между собой оставшиеся 22,6 % рынка, уступая под натиском трёх лидеров. На квартальной отчётной конференции представители Apple заявили, что ожидают во втором квартале снижения спроса на носимые устройства. Схожими опасениями делятся и представители Strategy Analytics. Экономическая неопределённость и нарушение работы привычных каналов продаж в США и Европе вызовут резкое сокращение объёмов продаж «умных» часов во втором квартале. Уже во втором полугодии, как считают авторы прогноза, к потребителям вернётся уверенность, они начнут активнее покупать часы для мониторинга важных для здоровья показателей в постпандемическом мире.