•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
В первом квартале выручка от реализации носимых устройств Apple выросла на 23 %, установив квартальный рекорд. Как выяснили эксперты Strategy Analytics, «умные» часы других марок тоже продавались неплохо — мировой рынок подобных устройств прибавил 20,2 % год к году. Почти 56 % рынка занимают изделия марки Apple.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Специалисты Strategy Analytics пояснили, что в первом квартале прошлого года было продано 11,4 млн «умных» часов, в минувшем квартале это количество увеличилось до 13,7 млн изделий. Онлайн-каналы продаж исправно функционируют даже в условиях пандемии, а возможность использования часов для мониторинга некоторых физиологических показателей в условиях самоизоляции востребована покупателями.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Apple официально не раскрывает статистику о количестве проданных часов Watch, но данные Strategy Analytics говорят об увеличении объёмов поставок с 6,2 до 7,6 млн устройств за год. Компании удалось укрепить свои рыночные позиции с 54,4 до 55,5 %. Продукция Samsung удерживает второе место с 1,9 млн проданных часов, но за год прирост составил всего 11,8 %, а доля рынка и вовсе сократилась с 14,9 до 13,9 %. На пятки Samsung наступает Garmin, который смог увеличить количество отгруженных часов на 37,5 % до 1,1 млн. Рыночная доля этого производителя выросла с 7 до 8 %. Все прочие марки делят между собой оставшиеся 22,6 % рынка, уступая под натиском трёх лидеров.
На квартальной отчётной конференции представители Apple заявили, что ожидают во втором квартале снижения спроса на носимые устройства. Схожими опасениями делятся и представители Strategy Analytics. Экономическая неопределённость и нарушение работы привычных каналов продаж в США и Европе вызовут резкое сокращение объёмов продаж «умных» часов во втором квартале. Уже во втором полугодии, как считают авторы прогноза, к потребителям вернётся уверенность, они начнут активнее покупать часы для мониторинга важных для здоровья показателей в постпандемическом мире.
В первом квартале выручка от реализации носимых устройств Apple выросла на 23 %, установив квартальный рекорд. Как выяснили эксперты Strategy Analytics, «умные» часы других марок тоже продавались неплохо — мировой рынок подобных устройств прибавил 20,2 % год к году. Почти 56 % рынка занимают изделия марки Apple. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Специалисты Strategy Analytics пояснили, что в первом квартале прошлого года было продано 11,4 млн «умных» часов, в минувшем квартале это количество увеличилось до 13,7 млн изделий. Онлайн-каналы продаж исправно функционируют даже в условиях пандемии, а возможность использования часов для мониторинга некоторых физиологических показателей в условиях самоизоляции востребована покупателями. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Apple официально не раскрывает статистику о количестве проданных часов Watch, но данные Strategy Analytics говорят об увеличении объёмов поставок с 6,2 до 7,6 млн устройств за год. Компании удалось укрепить свои рыночные позиции с 54,4 до 55,5 %. Продукция Samsung удерживает второе место с 1,9 млн проданных часов, но за год прирост составил всего 11,8 %, а доля рынка и вовсе сократилась с 14,9 до 13,9 %. На пятки Samsung наступает Garmin, который смог увеличить количество отгруженных часов на 37,5 % до 1,1 млн. Рыночная доля этого производителя выросла с 7 до 8 %. Все прочие марки делят между собой оставшиеся 22,6 % рынка, уступая под натиском трёх лидеров. На квартальной отчётной конференции представители Apple заявили, что ожидают во втором квартале снижения спроса на носимые устройства. Схожими опасениями делятся и представители Strategy Analytics. Экономическая неопределённость и нарушение работы привычных каналов продаж в США и Европе вызовут резкое сокращение объёмов продаж «умных» часов во втором квартале. Уже во втором полугодии, как считают авторы прогноза, к потребителям вернётся уверенность, они начнут активнее покупать часы для мониторинга важных для здоровья показателей в постпандемическом мире.