Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Военно-воздушные силы США опубликовали заявление о том, что отныне перестают стремиться к достижению 80-процентной боеготовности своих истребителей. Два года борьбы за этот показатель оказались бесполезными, пишет издание Military Watch.
Цель выйти на уровень боеготовности в 80% от наличного парка самолетов была поставлена министром обороны США Джеймсом Мэттисом в 2018 году. Срок решения этой задачи был назначен на октябрь прошлого года. Достичь этого не удалось, но и отменять указание тогда никто не стал.
Сейчас в своем заявлении к Сенату генерал ВВС Чарльз Браун заявил, что это невозможно, отныне к такому показателю не будут даже стремиться. По новым правилам, ВВС будут сами определять, какой процент боеготовых самолетов считать нормальным.
Трудность составляет тот факт, что некоторые модели американских истребителей значительно сложнее поддерживать постоянно готовыми к вылетам, чем другие. Так, готовность самолетов F-16 Falcon — самых легких и дешевых машин этого класса в США — и сейчас поддерживается даже выше 80-процентного уровня. А вот истребитель пятого поколения F-22 Raptor куда сложнее, и выполнять боевые задачи могут менее 50% этих тяжеловесов. Возможно, этот показатель удалось бы увеличить, если вернуть в США все F-22, расположенные за рубежом.
С другой стороны, по мере увеличения в войсках количества самолетов пятого поколения F-35 их эскадрильи будут заменять подразделения F-16 — а они намного дороже и сложнее в обслуживании. Поэтому в будущем процент готовых к вылету самолетов будет только снижаться.
|
|