Недосягаемая цель. Военные США признали невозможным держать в готовности 80% истребителей - «Интернет и связь» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
13-05-2020, 17:23
Недосягаемая цель. Военные США признали невозможным держать в готовности 80% истребителей - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Военно-воздушные силы США опубликовали заявление о том, что отныне перестают стремиться к достижению 80-процентной боеготовности своих истребителей. Два года борьбы за этот показатель оказались бесполезными, пишет издание Military Watch.



Цель выйти на уровень боеготовности в 80% от наличного парка самолетов была поставлена министром обороны США Джеймсом Мэттисом в 2018 году. Срок решения этой задачи был назначен на октябрь прошлого года. Достичь этого не удалось, но и отменять указание тогда никто не стал.


Сейчас в своем заявлении к Сенату генерал ВВС Чарльз Браун заявил, что это невозможно, отныне к такому показателю не будут даже стремиться. По новым правилам, ВВС будут сами определять, какой процент боеготовых самолетов считать нормальным.


Трудность составляет тот факт, что некоторые модели американских истребителей значительно сложнее поддерживать постоянно готовыми к вылетам, чем другие. Так, готовность самолетов F-16 Falcon — самых легких и дешевых машин этого класса в США — и сейчас поддерживается даже выше 80-процентного уровня. А вот истребитель пятого поколения F-22 Raptor куда сложнее, и выполнять боевые задачи могут менее 50% этих тяжеловесов. Возможно, этот показатель удалось бы увеличить, если вернуть в США все F-22, расположенные за рубежом.


С другой стороны, по мере увеличения в войсках количества самолетов пятого поколения F-35 их эскадрильи будут заменять подразделения F-16 — а они намного дороже и сложнее в обслуживании. Поэтому в будущем процент готовых к вылету самолетов будет только снижаться.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Военно-воздушные силы США опубликовали заявление о том, что отныне перестают стремиться к достижению 80-процентной боеготовности своих истребителей. Два года борьбы за этот показатель оказались бесполезными, пишет издание Military Watch. Цель выйти на уровень боеготовности в 80% от наличного парка самолетов была поставлена министром обороны США Джеймсом Мэттисом в 2018 году. Срок решения этой задачи был назначен на октябрь прошлого года. Достичь этого не удалось, но и отменять указание тогда никто не стал. Сейчас в своем заявлении к Сенату генерал ВВС Чарльз Браун заявил, что это невозможно, отныне к такому показателю не будут даже стремиться. По новым правилам, ВВС будут сами определять, какой процент боеготовых самолетов считать нормальным. Трудность составляет тот факт, что некоторые модели американских истребителей значительно сложнее поддерживать постоянно готовыми к вылетам, чем другие. Так, готовность самолетов F-16 Falcon — самых легких и дешевых машин этого класса в США — и сейчас поддерживается даже выше 80-процентного уровня. А вот истребитель пятого поколения F-22 Raptor куда сложнее, и выполнять боевые задачи могут менее 50% этих тяжеловесов. Возможно, этот показатель удалось бы увеличить, если вернуть в США все F-22, расположенные за рубежом. С другой стороны, по мере увеличения в войсках количества самолетов пятого поколения F-35 их эскадрильи будут заменять подразделения F-16 — а они намного дороже и сложнее в обслуживании. Поэтому в будущем процент готовых к вылету самолетов будет только снижаться.
Просмотров: 447
Комментариев: 0:   13-05-2020, 17:23
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: