Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Резидент ПВТ, компания Promwad, создал приложение, которое позволяет искать одежду из фильмов и сериалов в онлайн-магазинах. Оно создано на основе технологии персонального цифрового стилиста, разработанного два года назад белорусским стартапом Oyper. Об этом сообщает TechBullion.
Напомним, что два года назад белорусы создали Oyper — это приложение использует нейросеть для поиска одежды на фотографиях и видео для последующей классификации и возможности приобрести эту модель в онлайн-магазинах региона. Позже продукт перешел в формат b2b.
Теперь эту технологию хочет использовать резидент ПВТ Promwad с центром разработки в Минске.
— Когда я прочитал об идее Oyper в новостях, я связался с парнями с предложением: что, если вы подключите нейронную сеть Oyper к нашим приставкам на Android и Java? Давайте реализуем эту идею для цифрового телевидения, чтобы можно было найти наряды, которые носят «звезды» в фильмах и музыкальных клипах, — говорит Иван Кутень, совладелец и технический эксперт Promwad. — И теперь наши инженеры работают над внедрением первого в Европе решения для поиска и покупки одежды прямо из видео через телевизионные приставки.
Идея проста: зритель смотрит сериал, видит наряд, который ему нравится, жмет на пульт, запускает сканер для поиска и получает список доступных моделей в интернет-магазинах. Если в кадре несколько человек, система покажет все элементы и позволит зрителю выбрать. Если ему не понравится цена или модель, он сможет запустить поиск по другим интернет-магазинам или переключаться между мужскими и женскими моделями.
Отмечается, что Google, Verizon и AT&T уже оценили решение от Oyper, и в сотрудничестве с Promwad этот проект может выйти на новые рынки в сфере телекоммуникаций и Smart TV. В ближайшее время планируется запуск функции покупки мебели и других продуктов.
Мобильное приложение проекта работает не только с телевизионными приставками на Android, но и на смартфонах — предусмотрена поддержка сенсорного интерфейса и мобильный поиск.
|
|