•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Европейское космическое агентство проектирует лунный ровер с питанием по лазерному лучу. Конечная цель проекта - поиск водяного льда на Луне, а его возможные залежи могут располагаться там, где всегда темно - в кратерах на полюсах. В таких местах ровер не сможет питаться от солнечных батарей, а тепло ядерного термогенератора может испарить искомый лёд до его обнаружения. Остаётся передача энергии по лазерному лучу от посадочной станции.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Исследование полярных зон Луны орбитальными станциями показали, что на полюсах естественного спутника земли обнаруживают себя большие объёмы водорода. Это может указывать на наличие там водяного льда. В этих зонах есть уголки, куда солнечный свет не заглядывал миллиарды лет, так что лёд там вполне может оставаться. Другое дело, что людей туда отправить можно будет очень не скоро, да и для роверов придётся придумывать способ питать механизмы и электронику без доступа к солнечному свету и энергии.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Помочь решить проблему может европейский проект PHILIP (Powering rovers by High Intensity Laser Induction on Planets) или, по-русски, питание роверов на планетах лазерной индукцией высокой интенсивности. Энергия на ровер будет передаваться с помощью 500-Вт инфракрасного лазера с посадочного модуля. Такая схема позволит роверу удаляться от станции на дистанцию до 15 км. Одновременно система лазерного питания может служить для передачи данных с ровера на модуль, для чего ровер предполагается оснастить отражающей модулирующей системой. Закодированный световой сигнал будет отражаться обратно на посадочный модуль и передавать данные.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
В настоящий момент проводятся испытания игрушечного ровера в Испании. Но проект уже готов для производства прототипа и полномасштабной проверки. Даже выбрано место для высадки на Луну, где ровер на лазерном питании сможет проявить себя в полном объёме. Это место возле кратера Шеклтона (на фото выше большое тёмное кольцо в правой части картинки). От предполагаемого места посадки есть три интересных места для разведки на удалении 4,6, 5,7 и 7,1 км, которые содержат обширные области без доступа к солнечному свету.
Европейское космическое агентство проектирует лунный ровер с питанием по лазерному лучу. Конечная цель проекта - поиск водяного льда на Луне, а его возможные залежи могут располагаться там, где всегда темно - в кратерах на полюсах. В таких местах ровер не сможет питаться от солнечных батарей, а тепло ядерного термогенератора может испарить искомый лёд до его обнаружения. Остаётся передача энергии по лазерному лучу от посадочной станции. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Исследование полярных зон Луны орбитальными станциями показали, что на полюсах естественного спутника земли обнаруживают себя большие объёмы водорода. Это может указывать на наличие там водяного льда. В этих зонах есть уголки, куда солнечный свет не заглядывал миллиарды лет, так что лёд там вполне может оставаться. Другое дело, что людей туда отправить можно будет очень не скоро, да и для роверов придётся придумывать способ питать механизмы и электронику без доступа к солнечному свету и энергии. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Помочь решить проблему может европейский проект PHILIP (Powering rovers by High Intensity Laser Induction on Planets) или, по-русски, питание роверов на планетах лазерной индукцией высокой интенсивности. Энергия на ровер будет передаваться с помощью 500-Вт инфракрасного лазера с посадочного модуля. Такая схема позволит роверу удаляться от станции на дистанцию до 15 км. Одновременно система лазерного питания может служить для передачи данных с ровера на модуль, для чего ровер предполагается оснастить отражающей модулирующей системой. Закодированный световой сигнал будет отражаться обратно на посадочный модуль и передавать данные. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В настоящий момент проводятся испытания игрушечного ровера в Испании. Но проект уже готов для производства прототипа и полномасштабной проверки. Даже выбрано место для высадки на Луну, где ровер на лазерном питании сможет проявить себя в полном объёме. Это место возле кратера Шеклтона (на фото выше большое тёмное кольцо в правой части картинки). От предполагаемого места посадки есть три интересных места для разведки на удалении 4,6, 5,7 и 7,1 км, которые содержат обширные области без доступа к солнечному свету.