Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители Sony рассказали, насколько сильный прирост производительности в PlayStation 5 стоит ожидать в сравнении с нынешней PlayStation 4. Об этом пишет ресурс Gizchina со ссылкой на опубликованный производителем документ.
В этом файле заявляется: «С помощью специально созданного высокоскоростного SSD планируется реализовать скорость обработки игровых данных, которая примерно в 100 раз выше, чем у PS4». Издание iXBT добавляет, что время загрузки игр станет намного меньше. Благодаря этому игроки смогут продвигаться, погрузившись в игровой мир, «почти мгновенно».
На корпоративной встрече с инвесторами Sony также заявила, что «скоро представит убедительную линейку игр» для новой приставки. Конкретной даты пока нет, но в Сети ходит информация, что показ консоли со стартовым набором игр произойдет в самом начале июня (возможно, 4-го числа).
Также недавно в Сети появилось видео от Epic Games, в котором демонстрируются возможности графического движка Unreal Engine 5 (UE5). Демо было запущено в реальном времени на PlayStation 5 в разрешении 1440p при 30 кадрах в секунду. Выглядит впечатляюще.
Ниже — цены нынешних игровых консолей:
|
|