•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Компания Tesla не выпускает электромобили Model 3 в версии с откидным верхом. Однако это не значит, что при наличии достаточного бюджета вы не можете превратить популярный седан в кабриолет. Именно так считают инженеры компании Newport Convertible Engineering, которые в 2014 году сделали кабриолет из Model S, а на этот раз профессионально переделали Model 3.
На опубликованных фото видно, что переделанная Model 3 лишилась заднего стекла и жёсткой крыши, на смену которой пришла складываемая. На месте остались центральные стойки, между которыми появилась перекладина, добавляющая жёсткости крыше и являющаяся защитой в случае, если автомобиль перевернётся. Кроме того, в стойках Model 3 располагаются некоторые датчики, обеспечивающие работу автопилота. Если бы энтузиасты убрали стойки, то Model 3 лишилась бы одной из своих основных функций.
Авторы проекта готовы превратить Model 3 в кабриолет с мягкой крышей, которую нужно складывать вручную, за $30 тыс. Если же клиент захочет получить крышу, способную складываться автоматически, то стоимость работ увеличится до $40 тыс., и это без учёта цены самой Model 3. Работа над одним электрокаром занимает 2–3 месяца. За это время специалисты не только срежут крышу, но также усилят кузов и отделают электрокар таким образом, чтобы не было видно каких-либо дефектов после изменения конструкции.
Вероятнее всего, большинство людей такая модификация не заинтересует, хотя бы потому, что это дорого. Однако кабриолетов на рынке электромобилей представлено мало, а уж Tesla Model 3 в таком исполнении и вовсе может стать чем-то крайне редко встречающимся на дорогах.
Компания Tesla не выпускает электромобили Model 3 в версии с откидным верхом. Однако это не значит, что при наличии достаточного бюджета вы не можете превратить популярный седан в кабриолет. Именно так считают инженеры компании Newport Convertible Engineering, которые в 2014 году сделали кабриолет из Model S, а на этот раз профессионально переделали Model 3. На опубликованных фото видно, что переделанная Model 3 лишилась заднего стекла и жёсткой крыши, на смену которой пришла складываемая. На месте остались центральные стойки, между которыми появилась перекладина, добавляющая жёсткости крыше и являющаяся защитой в случае, если автомобиль перевернётся. Кроме того, в стойках Model 3 располагаются некоторые датчики, обеспечивающие работу автопилота. Если бы энтузиасты убрали стойки, то Model 3 лишилась бы одной из своих основных функций. Авторы проекта готовы превратить Model 3 в кабриолет с мягкой крышей, которую нужно складывать вручную, за $30 тыс. Если же клиент захочет получить крышу, способную складываться автоматически, то стоимость работ увеличится до $40 тыс., и это без учёта цены самой Model 3. Работа над одним электрокаром занимает 2–3 месяца. За это время специалисты не только срежут крышу, но также усилят кузов и отделают электрокар таким образом, чтобы не было видно каких-либо дефектов после изменения конструкции. Вероятнее всего, большинство людей такая модификация не заинтересует, хотя бы потому, что это дорого. Однако кабриолетов на рынке электромобилей представлено мало, а уж Tesla Model 3 в таком исполнении и вовсе может стать чем-то крайне редко встречающимся на дорогах.