Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
    
    
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
    
Дочерние селекторы
    
Селекторы атрибутов
 
Универсальный селектор
    
Псевдоклассы
  
Псевдоэлементы
    
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
    
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
   
Списки
                                          
Ссылки
                                          
Дизайны сайтов
    
Формы
  
Таблицы
    
CSS3
                                         
HTML5
                                       
									Блог для вебмастеров
									Новости мира Интернет
                                    Сайтостроение
    
									Ремонт и советы
	
                                    Все новости
                                        
									
                                    Справочник от А до Я
    
									HTML, CSS, JavaScript
									
									
									Афоризмы о учёбе
									Статьи об афоризмах
									Все Афоризмы
									
									
| Помогли мы вам | 
Генеральный прокурор Нью-Йорка Элиот Спицер (Eliot Spitzer) подал во вторник иск против компании интернет-маркетинга Direct Revenue, которая, по его утверждению, установила свои шпионские программы (spyware) на миллионы компьютеров для отображения рекламы без согласия пользователей и сбора маркетинговых данных.
В иске говорится, что компания устанавливает spyware тайно, предлагая пользователям загрузить бесплатные игры и другие программы. Спицер требует от Верховного суда штата Нью-Йорк запретить компании продолжать эту практику, а также наложить на нее штраф.
В прошлом году Спицер подал в суд на Intermix Media за предложение бесплатных программ с тайно встроенными шпионскими и рекламными функциями. Тогда стороны договорились на мировую, и компания заплатила $7,5 млн. Intermix — владелец популярного сайта онлайновых сообществ MySpace, позднее приобретенного News Corp.
Direct Revenue позиционирует себя как маркетинговую фирму, предоставляющую «полезный контент и бесплатные программы» в обмен на доставку целевой рекламы с разрешения пользователей, сообщил cnews.ru.
|  |  |