Первый собственный авианосец Индии может стать последним. Вот в чем дело - «Интернет и связь» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
26-05-2020, 14:11
Первый собственный авианосец Индии может стать последним. Вот в чем дело - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Первый индийский авианосец собственного производства «Викрант» снова столкнулся с задержкой начала испытаний в море. На этот раз причиной называют пандемию COVID-19, из-за которой строительство идет медленнее, чем предполагалось раньше. Об этом сообщает Military Watch.



Ранее предполагалось, что «Викрант» будет готов к испытаниям уже к концу 2018 года — сейчас срок отодвигается, возможно, до 2023 года. Общая стоимость проекта оценивается в 3,5 миллиарда долларов, а настоящей причиной бесконечных задержек Military Watch называет «катастрофически неэффективное» управление кораблестроительной программой.


Первый индийский авианосец был построен в СССР и для СССР — это тяжелый авианесущий крейсер «Киев», модернизированный в России уже в постсоветское время, проданный в Индию и получивший имя «Викрамадитья». В Дели планировали после «Викранта» построить еще один авианосец «Вишал» к концу 2020-х годов, но в феврале проект отменили.


Новый индийский авианесущий корабль довольно легкий, водоизмещением всего 40?000 тонн, как у американских УДК типа Wasp или китайского типа 075. После достройки он сможет принимать некоторое, по всей видимости небольшое, количество палубных российских истребителей МиГ-29К и легких индийских самолетов Tejas.


С тех пор, как в 2009 году «Викрант» бы заложен, Китай успел развернуть полноценное строительство авианосцев, а США запустили программу «Джеральд Форд» — причем обе державы строят корабли куда быстрее индийцев. Ожидается, что к тому времени, как Индия достроит свой авианосец, Китай уже обзаведется 5?6 такими кораблями. Поэтому, утверждает Military Watch, провальный долгострой может закончиться для Дели отказом от строительства авианосцев вообще.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Первый индийский авианосец собственного производства «Викрант» снова столкнулся с задержкой начала испытаний в море. На этот раз причиной называют пандемию COVID-19, из-за которой строительство идет медленнее, чем предполагалось раньше. Об этом сообщает Military Watch. Ранее предполагалось, что «Викрант» будет готов к испытаниям уже к концу 2018 года — сейчас срок отодвигается, возможно, до 2023 года. Общая стоимость проекта оценивается в 3,5 миллиарда долларов, а настоящей причиной бесконечных задержек Military Watch называет «катастрофически неэффективное» управление кораблестроительной программой. Первый индийский авианосец был построен в СССР и для СССР — это тяжелый авианесущий крейсер «Киев», модернизированный в России уже в постсоветское время, проданный в Индию и получивший имя «Викрамадитья». В Дели планировали после «Викранта» построить еще один авианосец «Вишал» к концу 2020-х годов, но в феврале проект отменили. Новый индийский авианесущий корабль довольно легкий, водоизмещением всего 40?000 тонн, как у американских УДК типа Wasp или китайского типа 075. После достройки он сможет принимать некоторое, по всей видимости небольшое, количество палубных российских истребителей МиГ-29К и легких индийских самолетов Tejas. С тех пор, как в 2009 году «Викрант» бы заложен, Китай успел развернуть полноценное строительство авианосцев, а США запустили программу «Джеральд Форд» — причем обе державы строят корабли куда быстрее индийцев. Ожидается, что к тому времени, как Индия достроит свой авианосец, Китай уже обзаведется 5?6 такими кораблями. Поэтому, утверждает Military Watch, провальный долгострой может закончиться для Дели отказом от строительства авианосцев вообще.
Просмотров: 403
Комментариев: 0:   26-05-2020, 14:11
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: