Ученые нашли 29 генетических вариантов, связанных с проблемами при употреблении алкоголя - «Интернет и связь» » Самоучитель CSS

28-05-2020, 15:28

алкоголизмнаука
1 комментарий, Перейти к обсуждению статьи на форуме

Сотрудники медицинского факультета Йельского университета провели геномный анализ более 435 000 человек и выявили 29 генетических вариантов, связанных с проблемами при употреблении алкоголя. Об этом сообщает сайт препринтов EurekAlert! со ссылкой на журнал Nature Neuroscience. Исследование включает анализ генома людей европейского происхождения, хранящегося в четырех биобанках. Оно было нацелено на поиск общих генетических вариантов среди тех, кто соответствовал критериям «проблемного употребления алкоголя». Анализ выявил 19 ранее неизвестных независимых генетических факторов риска при употреблении алкоголя и подтвердил 10 ранее выявленных факторов. Метаанализ данных биобанка также включал информацию о генетических факторах риска возникновения психических расстройств. Эта информация позволила исследователям изучить общие генетические связи между проблемами с употреблением алкоголя и такими расстройствами, как депрессия и тревога. «Это дает нам возможность понять причинно-следственные связи между такими проблемными признаками употребления алкоголя, как психиатрические состояния, рискованное поведение и когнитивные способности», — прокомментировал Ханг Чжоу (Hang Zhou) из Йельского университета, научный сотрудник в области психиатрии и ведущий автор исследования. Благодаря этим результатам исследователи также смогут лучше оценить индивидуальный риск развития проблем с алкоголем. Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter алкоголизмнаука 1 комментарий, Перейти к обсуждению статьи на форуме