Gogoro представила свой первый электрический велосипед и стоит он дорого - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
28-05-2020, 20:02
Gogoro представила свой первый электрический велосипед и стоит он дорого - «Новости сети»
Рейтинг:


Тайваньский производитель скутеров Gogoro представил свой первый электрический велосипед Eeyo 1. Он предназначен только для передвижения по городам и не может сильно разгоняться, но зато очень компактен и его легко выносить из дома на улицу. А чтобы отремонтировать новинку, в сервисный центр достаточно отнести только заднее колесо.
Gogoro представила свой первый электрический велосипед и стоит он дорого - «Новости сети»


По словам генерального директора Gogoro Горация Люка (Horace Luke), в то время как другие производители электрических велосипедов пытаются сделать их максимально быстрыми, они решили сделать новинку максимально комфортной.


«Я просто сказал команде: сделайте мне велосипед, который заставит меня чувствовать, что мне снова 18 лет», — поделился Гораций.


Каркас велосипеда Gogoro Eeyo 1 сделан из углеродного волокна и весит всего лишь 12 килограмм. Рама велосипеда сделана таким образом, чтобы его было легко поднимать на плече на верхние этажи или спускаться с ним в метро.


Вся электроника, включая двигатель мощностью 250 Вт, аккумулятор и датчики для контроля скорости, встроены в заднюю ступицу. По своей сути она представляет собой целую систему под названием Smartwheel, то есть если с электроникой велосипеда что-то случится, владельцы смогут отдать на ремонт только заднее колесо. В будущем компания Gogoro хочет сотрудничать с такими производителями, как Yamaha, и предоставить им возможность использования системы Smartwheel в своих велосипедах. Ранее тайваньская компания предоставила другим производителям свои съёмные аккумуляторы.


Возможно велосипед и умеет быстро ездить, но компания следует законам США и Европы, поэтому ограничила скорость передвижения на программном уровне. Так, на дорогах США новинка сможет разгоняться до 32 километров в час, а пиковая скорость в Европе составит 24 километра в час. Скорость также будет зависеть от режима: Sport позволит передвигаться на максимальной скорости, а Eco будет комфортным для езды по оживлённым улицам.


Велосипед Eeyo 1 не имеет встроенного компьютера, поэтому для его работы необходим смартфон со специальным приложением. У новинки даже нет кнопки включения — он автоматически разблокируется, когда к нему подходит хозяин. Считается, что разблокировка по Bluetooth должна снизить риск угона велосипеда, потому что в заблокированном состоянии на нем практически невозможно передвигаться. Но ворам никто не мешает погрузить велосипед в машину, так что без специального замка все же не обойтись.


Стоимость велосипеда Eeyo 1 составит 3899 долларов за синюю и оранжевую версию, и 4599 долларов за белый вариант из максимально лёгких материалов.

Тайваньский производитель скутеров Gogoro представил свой первый электрический велосипед Eeyo 1. Он предназначен только для передвижения по городам и не может сильно разгоняться, но зато очень компактен и его легко выносить из дома на улицу. А чтобы отремонтировать новинку, в сервисный центр достаточно отнести только заднее колесо. По словам генерального директора Gogoro Горация Люка (Horace Luke), в то время как другие производители электрических велосипедов пытаются сделать их максимально быстрыми, они решили сделать новинку максимально комфортной. «Я просто сказал команде: сделайте мне велосипед, который заставит меня чувствовать, что мне снова 18 лет», — поделился Гораций. Каркас велосипеда Gogoro Eeyo 1 сделан из углеродного волокна и весит всего лишь 12 килограмм. Рама велосипеда сделана таким образом, чтобы его было легко поднимать на плече на верхние этажи или спускаться с ним в метро. Вся электроника, включая двигатель мощностью 250 Вт, аккумулятор и датчики для контроля скорости, встроены в заднюю ступицу. По своей сути она представляет собой целую систему под названием Smartwheel, то есть если с электроникой велосипеда что-то случится, владельцы смогут отдать на ремонт только заднее колесо. В будущем компания Gogoro хочет сотрудничать с такими производителями, как Yamaha, и предоставить им возможность использования системы Smartwheel в своих велосипедах. Ранее тайваньская компания предоставила другим производителям свои съёмные аккумуляторы. Возможно велосипед и умеет быстро ездить, но компания следует законам США и Европы, поэтому ограничила скорость передвижения на программном уровне. Так, на дорогах США новинка сможет разгоняться до 32 километров в час, а пиковая скорость в Европе составит 24 километра в час. Скорость также будет зависеть от режима: Sport позволит передвигаться на максимальной скорости, а Eco будет комфортным для езды по оживлённым улицам. Велосипед Eeyo 1 не имеет встроенного компьютера, поэтому для его работы необходим смартфон со специальным приложением. У новинки даже нет кнопки включения — он автоматически разблокируется, когда к нему подходит хозяин. Считается, что разблокировка по Bluetooth должна снизить риск угона велосипеда, потому что в заблокированном состоянии на нем практически невозможно передвигаться. Но ворам никто не мешает погрузить велосипед в машину, так что без специального замка все же не обойтись. Стоимость велосипеда Eeyo 1 составит 3899 долларов за синюю и оранжевую версию, и 4599 долларов за белый вариант из максимально лёгких материалов.

Теги: Новости сети, Eeyo велосипеда Gogoro компания только

Просмотров: 369
Комментариев: 0:   28-05-2020, 20:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle