•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Длительный простой конвейера главного предприятия Tesla по выпуску электромобилей из-за пандемии негативно скажется на производственной программе текущего года, но отраслевые аналитики считают, что компания сможет повторить успех за пределами американского рынка. К концу десятилетия она может занять до 15 % рынка машин на электротяге.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
В 2019 году Tesla отгрузила менее 400 тысяч электромобилей, но в этом году рассчитывала преодолеть планку в 500 тысяч экземпляров, пока в дело не вмешалась пандемия. Она как ограничила производственные возможности Tesla, так и подорвала спрос на электромобили. Например, сроки поставки нового и пока ещё дефицитного кроссовера Tesla Model Y недавно значительно сократились, что при отсутствии видимого прогресса в объёмах производства может говорить только о снижении спроса.
Специалисты Daiwa Securities ожидают, что в 2020 году Tesla отгрузит не более 450 тысяч электромобилей. Прочие аналитики сходятся на значении не более 424 тысяч экземпляров. По прогнозам Daiwa Securities, к 2030 году до 20 % всех продаваемых в мире новых автомобилей будут приводиться в движение электричеством, а Tesla сможет ежегодно продавать не менее 3 млн электромобилей. Это позволит ей претендовать на 15 % мирового рынка транспортных средств на электротяге.
Примечательно, что по сравнению с текущими позициями, подобная динамика может означать сокращение доли Tesla на мировом рынке. Например, в США она сейчас контролирует три четверти рынка электромобилей. В Китае — примерно четверть, но конкуренты неизбежно будут теснить Tesla, поскольку все крупные автоконцерны объявили о планах по переводу продукции на электротягу. У компании Илона Маска (Elon Musk) в этой борьбе будет важное преимущество — технология изготовления тяговых батарей и контроль над их производством.
Длительный простой конвейера главного предприятия Tesla по выпуску электромобилей из-за пандемии негативно скажется на производственной программе текущего года, но отраслевые аналитики считают, что компания сможет повторить успех за пределами американского рынка. К концу десятилетия она может занять до 15 % рынка машин на электротяге. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В 2019 году Tesla отгрузила менее 400 тысяч электромобилей, но в этом году рассчитывала преодолеть планку в 500 тысяч экземпляров, пока в дело не вмешалась пандемия. Она как ограничила производственные возможности Tesla, так и подорвала спрос на электромобили. Например, сроки поставки нового и пока ещё дефицитного кроссовера Tesla Model Y недавно значительно сократились, что при отсутствии видимого прогресса в объёмах производства может говорить только о снижении спроса. Специалисты Daiwa Securities ожидают, что в 2020 году Tesla отгрузит не более 450 тысяч электромобилей. Прочие аналитики сходятся на значении не более 424 тысяч экземпляров. По прогнозам Daiwa Securities, к 2030 году до 20 % всех продаваемых в мире новых автомобилей будут приводиться в движение электричеством, а Tesla сможет ежегодно продавать не менее 3 млн электромобилей. Это позволит ей претендовать на 15 % мирового рынка транспортных средств на электротяге. Примечательно, что по сравнению с текущими позициями, подобная динамика может означать сокращение доли Tesla на мировом рынке. Например, в США она сейчас контролирует три четверти рынка электромобилей. В Китае — примерно четверть, но конкуренты неизбежно будут теснить Tesla, поскольку все крупные автоконцерны объявили о планах по переводу продукции на электротягу. У компании Илона Маска (Elon Musk) в этой борьбе будет важное преимущество — технология изготовления тяговых батарей и контроль над их производством.