«Поезд из кораблей». Как в США видят морскую войну будущего - «Интернет и связь» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
2-06-2020, 12:41
«Поезд из кораблей». Как в США видят морскую войну будущего - «Интернет и связь»
Рейтинг:

В то время как ВМФ США все больше внимания уделяет небольшим беспилотным кораблям нового поколения, их малое водоизмещение и мореходность могут быть компенсированы соединением в «морской поезд». Это позволит малым катерам пересекать даже океан, пишет эксперт Кайл Мизоками в Popular Mechanics.



Идея объединить десятки, если не сотни, небольших малозаметных корабликов в «поезд» принадлежит и разрабатывается Управлением перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США. Размер одного морского «беспилотника» ограничен — длиной они будут от 5,7 до 47 метров, и лишь небольшой процент больших кораблей станет достигать максимум 90 метров. Соответственно, главной проблемой для такого флота будет переброска за тысячу миль в «горячие точки» (Popular Mechanics называет такими Балтийское и Южно-Китайское моря).


Причина очевидна: каждый кораблик несет мало топлива, а малые габариты заставляют сжигать много горючего, преодолевая сопротивление воды. Однако в принципе морские беспилотники вполне могут проходить тысячи морских миль — как корабль «Морской охотник», недавно перешедший из Калифорнии на Гавайские острова.




Проект «Морской поезд» позволяет совмещать такие корабли в единую конструкцию и перегонять в любую точку Мирового океана. Сопротивление волн принимают на себя только передние беспилотники, всем остальным двигаться куда проще, и даже для громадных расстояний «виртуальному кораблю» из составных частей не понадобится дозаправка.


Если программа будет выполнена, то в случае угрозы очередной войны на море ВМФ США просто выведет нужное количество кораблей с баз в Тихом и Атлантическом океане, отправит их к месту сбора, после чего «морской поезд» будет оперативно переброшен куда угодно. После окончания конфликта уцелевшие беспилотники отправятся в порты приписки. Это кардинально изменит облик морской войны в будущем.


Предполагается, что разработка программы займет три года, после которых будет создана работающая модель. В случае успеха «морской поезд» можно будет развернуть в течение ближайшего десятилетия.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В то время как ВМФ США все больше внимания уделяет небольшим беспилотным кораблям нового поколения, их малое водоизмещение и мореходность могут быть компенсированы соединением в «морской поезд». Это позволит малым катерам пересекать даже океан, пишет эксперт Кайл Мизоками в Popular Mechanics. The BAA for our Sea Train program is out! Get in line with approaches that enable connected, connectorless, or in-formation unmanned surface vehicles to travel long distances. Responses due 2/20/20. pic.twitter.com/BSokKX3iF4 — DARPA (@DARPA) January 9, 2020 Идея объединить десятки, если не сотни, небольших малозаметных корабликов в «поезд» принадлежит и разрабатывается Управлением перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США. Размер одного морского «беспилотника» ограничен — длиной они будут от 5,7 до 47 метров, и лишь небольшой процент больших кораблей станет достигать максимум 90 метров. Соответственно, главной проблемой для такого флота будет переброска за тысячу миль в «горячие точки» (Popular Mechanics называет такими Балтийское и Южно-Китайское моря). Причина очевидна: каждый кораблик несет мало топлива, а малые габариты заставляют сжигать много горючего, преодолевая сопротивление воды. Однако в принципе морские беспилотники вполне могут проходить тысячи морских миль — как корабль «Морской охотник», недавно перешедший из Калифорнии на Гавайские острова. Проект «Морской поезд» позволяет совмещать такие корабли в единую конструкцию и перегонять в любую точку Мирового океана. Сопротивление волн принимают на себя только передние беспилотники, всем остальным двигаться куда проще, и даже для громадных расстояний «виртуальному кораблю» из составных частей не понадобится дозаправка. Если программа будет выполнена, то в случае угрозы очередной войны на море ВМФ США просто выведет нужное количество кораблей с баз в Тихом и Атлантическом океане, отправит их к месту сбора, после чего «морской поезд» будет оперативно переброшен куда угодно. После окончания конфликта уцелевшие беспилотники отправятся в порты приписки. Это кардинально изменит облик морской войны в будущем. Предполагается, что разработка программы займет три года, после которых будет создана работающая модель. В случае успеха «морской поезд» можно будет развернуть в течение ближайшего десятилетия.
Просмотров: 493
Комментариев: 0:   2-06-2020, 12:41
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: