Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Хакер Эвив Рэфф обвиняет в своем сетевом дневнике организацию Mozilla Foundation в халатом отношении к обнаруженным уязвимостям. По его словам, программисты из Mozilla ждут пока будет опубликован пример кода, использующий уязвимость, чтобы объявить ее статус критичным.
На прошлой неделе было выпущено обновление к Firefox 1.5, исправляющее восемь обнаруженных уязвимостей, четыре из которых были отмечены как важные. По словам хакера, три из них должны были быть признаны критическими. В качестве доказательства своих слов, Рэфф написал эксплойт, демонстрирующий удаленный запуск произвольного кода на компьютере с установленным браузером Mozilla Firefox 1.5. Код может быть опасен и для почтового клиента Thunderbird 1.5 с включенной опцией исполнения сценариев javascript на HTML-страницах, приложенных к письмам.
В Mozilla на это заявление ответили, что и правда не будут придавать теоретическим уязвимостям критический статус. Но как только код, использующий дыру в защите браузера был опубликован, компания решила признть найденную ошибку опасной. Рэфф считает подобную практику порочной и заявляет, что Mozilla не хотят учиться на собственных ошибках.
|
|