•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Инженеры-испытатели лётно-космического центра РКК «Энергия» (входит в госкорпорацию Роскосмос) опробовали новое канатно-спусковое устройство, которым будет оснащён перспективный космический корабль «Орёл».
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Напомним, что «Орёл» ранее был известен под именем «Федерация». Аппарат создаётся с целью доставки людей и грузов к Луне и на околоземные орбитальные станции. Первый испытательный запуск планируется осуществить в 2023 году.
Макет «Орла» установлен в центре развития технологий и подготовки кадров ЗАО «ЗЭМ» имени В.Д. Вачнадзе. Именно здесь и прошли испытания нового канатно-спускового устройства. Оно позволит членам экипажа самостоятельно покидать спускаемый аппарат в случае посадки на воду, когда придётся выбираться не из бокового люка, а из верхнего. В этом случае прыгать в воду в скафандре опасно, поскольку существует риск сильного удара космонавтов о боковую поверхность аппарата.
Кроме того, канатно-спусковое устройство понадобится в случае вертикальной посадки корабля «на ноги» в штатном режиме — если поисковая группа не сможет быстро подобраться к аппарату.
Нужно отметить, что на пилотируемых кораблях «Союз» канатно-спусковое устройство не применяется, поскольку эти аппараты имеют небольшую высоту и оборудованы одним люком. Но подобная система использовалась на американских шаттлах.
Сейчас перед инженерами-испытателями РКК «Энергия» стоит задача выявить преимущества и недостатки разных систем канатно-спускового устройства.
Инженеры-испытатели лётно-космического центра РКК «Энергия» (входит в госкорпорацию Роскосмос) опробовали новое канатно-спусковое устройство, которым будет оснащён перспективный космический корабль «Орёл». Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Напомним, что «Орёл» ранее был известен под именем «Федерация». Аппарат создаётся с целью доставки людей и грузов к Луне и на околоземные орбитальные станции. Первый испытательный запуск планируется осуществить в 2023 году. Макет «Орла» установлен в центре развития технологий и подготовки кадров ЗАО «ЗЭМ» имени В.Д. Вачнадзе. Именно здесь и прошли испытания нового канатно-спускового устройства. Оно позволит членам экипажа самостоятельно покидать спускаемый аппарат в случае посадки на воду, когда придётся выбираться не из бокового люка, а из верхнего. В этом случае прыгать в воду в скафандре опасно, поскольку существует риск сильного удара космонавтов о боковую поверхность аппарата. Кроме того, канатно-спусковое устройство понадобится в случае вертикальной посадки корабля «на ноги» в штатном режиме — если поисковая группа не сможет быстро подобраться к аппарату. Нужно отметить, что на пилотируемых кораблях «Союз» канатно-спусковое устройство не применяется, поскольку эти аппараты имеют небольшую высоту и оборудованы одним люком. Но подобная система использовалась на американских шаттлах. Сейчас перед инженерами-испытателями РКК «Энергия» стоит задача выявить преимущества и недостатки разных систем канатно-спускового устройства.