Корабль «Орёл» получит новое канатно-спусковое устройство - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
5-06-2020, 20:08
Корабль «Орёл» получит новое канатно-спусковое устройство - «Новости сети»
Рейтинг:


Инженеры-испытатели лётно-космического центра РКК «Энергия» (входит в госкорпорацию Роскосмос) опробовали новое канатно-спусковое устройство, которым будет оснащён перспективный космический корабль «Орёл».

Корабль «Орёл» получит новое канатно-спусковое устройство - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Напомним, что «Орёл» ранее был известен под именем «Федерация». Аппарат создаётся с целью доставки людей и грузов к Луне и на околоземные орбитальные станции. Первый испытательный запуск планируется осуществить в 2023 году.


Макет «Орла» установлен в центре развития технологий и подготовки кадров ЗАО «ЗЭМ» имени В.Д. Вачнадзе. Именно здесь и прошли испытания нового канатно-спускового устройства. Оно позволит членам экипажа самостоятельно покидать спускаемый аппарат в случае посадки на воду, когда придётся выбираться не из бокового люка, а из верхнего. В этом случае прыгать в воду в скафандре опасно, поскольку существует риск сильного удара космонавтов о боковую поверхность аппарата.


Кроме того, канатно-спусковое устройство понадобится в случае вертикальной посадки корабля «на ноги» в штатном режиме — если поисковая группа не сможет быстро подобраться к аппарату.


Нужно отметить, что на пилотируемых кораблях «Союз» канатно-спусковое устройство не применяется, поскольку эти аппараты имеют небольшую высоту и оборудованы одним люком. Но подобная система использовалась на американских шаттлах.


Сейчас перед инженерами-испытателями РКК «Энергия» стоит задача выявить преимущества и недостатки разных систем канатно-спускового устройства.

Инженеры-испытатели лётно-космического центра РКК «Энергия» (входит в госкорпорацию Роскосмос) опробовали новое канатно-спусковое устройство, которым будет оснащён перспективный космический корабль «Орёл». Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Напомним, что «Орёл» ранее был известен под именем «Федерация». Аппарат создаётся с целью доставки людей и грузов к Луне и на околоземные орбитальные станции. Первый испытательный запуск планируется осуществить в 2023 году. Макет «Орла» установлен в центре развития технологий и подготовки кадров ЗАО «ЗЭМ» имени В.Д. Вачнадзе. Именно здесь и прошли испытания нового канатно-спускового устройства. Оно позволит членам экипажа самостоятельно покидать спускаемый аппарат в случае посадки на воду, когда придётся выбираться не из бокового люка, а из верхнего. В этом случае прыгать в воду в скафандре опасно, поскольку существует риск сильного удара космонавтов о боковую поверхность аппарата. Кроме того, канатно-спусковое устройство понадобится в случае вертикальной посадки корабля «на ноги» в штатном режиме — если поисковая группа не сможет быстро подобраться к аппарату. Нужно отметить, что на пилотируемых кораблях «Союз» канатно-спусковое устройство не применяется, поскольку эти аппараты имеют небольшую высоту и оборудованы одним люком. Но подобная система использовалась на американских шаттлах. Сейчас перед инженерами-испытателями РКК «Энергия» стоит задача выявить преимущества и недостатки разных систем канатно-спускового устройства.

Теги: Новости сети, канатно-спусковое устройство случае «Орёл» поскольку

Просмотров: 347
Комментариев: 0:   5-06-2020, 20:08
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle