•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
После введения США новых санкций против Huawei, а также поступающих в адрес Великобритании угроз со стороны американских властей с требованием сократить объёмы сотрудничества, в руководстве этой страны стали заметны колебания по поводу целесообразности выбора китайского поставщика в ущерб хорошим отношениям с давним партнёром.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Чтобы попытаться повлиять на ситуацию в свою пользу, Huawei запустила рекламную кампанию с целью опровергнуть обвинения в том, что её технологии несут угрозу национальной безопасности Великобритании. Реклама появилась в большинстве британских национальных газет, включая The Guardian, Daily Telegraph, Times, Mirror, Sun и Daily Mail. Китайская компания не пожалела денег, выкупив полные страницы в газетах, на которых призывает теперь отбросить опасения по поводу рисков её участия в развёртывания инфраструктуры 5G в стране.
«В течение почти 20 лет мы снабжали мобильные и широкополосные компании Великобритании (технологиями) 3G и 4G, — говорится в рекламном материале Huawei. — Но некоторые сейчас подвергают сомнению нашу роль в оказании помощи Великобритании в (развёртывании) 5G».
Данное объявление появилось не только в большинстве общенациональных газет Великобритании, но и на региональных ресурсах. Huawei заявила, что ее рекламная кампания также будет представлена в деловых изданиях, цифровых платформах и информационных бюллетенях.
Что бы оценить затраты Huawei на эту кампанию, приведём расценки на рекламу в The Guardian и Daily Telegraph. За рекламу на всю страницу первое издание просит ?18 000, второе — ?46 000.
Фирма надеется справиться таким образом с «ложными заявлениями», которые касаются её технологии 5G. Рекламная кампания в Великобритании уже продолжалась около двух месяцев, но была приостановлена из-за вспышки коронавируса. Теперь Huawei планирует продлить её действие в новом формате ещё на три недели.
После введения США новых санкций против Huawei, а также поступающих в адрес Великобритании угроз со стороны американских властей с требованием сократить объёмы сотрудничества, в руководстве этой страны стали заметны колебания по поводу целесообразности выбора китайского поставщика в ущерб хорошим отношениям с давним партнёром. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Чтобы попытаться повлиять на ситуацию в свою пользу, Huawei запустила рекламную кампанию с целью опровергнуть обвинения в том, что её технологии несут угрозу национальной безопасности Великобритании. Реклама появилась в большинстве британских национальных газет, включая The Guardian, Daily Telegraph, Times, Mirror, Sun и Daily Mail. Китайская компания не пожалела денег, выкупив полные страницы в газетах, на которых призывает теперь отбросить опасения по поводу рисков её участия в развёртывания инфраструктуры 5G в стране. «В течение почти 20 лет мы снабжали мобильные и широкополосные компании Великобритании (технологиями) 3G и 4G, — говорится в рекламном материале Huawei. — Но некоторые сейчас подвергают сомнению нашу роль в оказании помощи Великобритании в (развёртывании) 5G». Данное объявление появилось не только в большинстве общенациональных газет Великобритании, но и на региональных ресурсах. Huawei заявила, что ее рекламная кампания также будет представлена в деловых изданиях, цифровых платформах и информационных бюллетенях. Что бы оценить затраты Huawei на эту кампанию, приведём расценки на рекламу в The Guardian и Daily Telegraph. За рекламу на всю страницу первое издание просит ?18 000, второе — ?46 000. Фирма надеется справиться таким образом с «ложными заявлениями», которые касаются её технологии 5G. Рекламная кампания в Великобритании уже продолжалась около двух месяцев, но была приостановлена из-за вспышки коронавируса. Теперь Huawei планирует продлить её действие в новом формате ещё на три недели.