«Этого слишком мало»: директор дилогии Ori о SSD-накопителе в PS5 и Xbox Series X - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
18-06-2020, 12:02
«Этого слишком мало»: директор дилогии Ori о SSD-накопителе в PS5 и Xbox Series X - «Новости сети»
Рейтинг:


Пока многие хвалят наличие твердотельных накопителей в консолях следующего поколения, основатель Moon Studios и исполнительный директор дилогии Ori Томас Малер (Thomas Mahler) решил подойти к предмету обсуждению с другой стороны. Он отметил одну проблему накопителей в PS5 и Xbox Series X — объём памяти. По мнению руководителя, в современных условиях 1 Тбайта уже недостаточно.
«Этого слишком мало»: директор дилогии Ori о SSD-накопителе в PS5 и Xbox Series X - «Новости сети»


На форуме ResetEra Томас Малер написал: «Есть один момент, который способен всех удивить. В наши дни 1 Тбайта слишком мало, поэтому следует готовиться к тому, что придётся грамотно распоряжаться свободным пространством на [PS5 и Xbox Series Х]. По крайней мере, пока не появятся новые итерации консолей [следующего поколения] с более ёмкими твердотельными накопителями. Недавняя Call of Duty занимает 170 Гбайт… Поэтому я сомневаюсь, что вы сможете иметь более 10-15 установленных на устройстве игр».


Томас Малер намекает, что в будущем размеры проектов будут только расти. Уже сейчас нередко встречаются новинки, которые занимают от 70 до 100 Гбайт. Кроме упомянутой руководителем Moon Studios Call of Duty: Modern Warfare, в список «тяжеловесов» можно включить ремейк Final Fantasy VII и The Last of Us Part II.


Напомним, PlayStation 5 включает кастомный PCIe 4.0 NVMe твердотельный накопитель объёмом 825 Гбайт, а Xbox Series Х оснащена NVMe SSD на 1 Тбайт.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Пока многие хвалят наличие твердотельных накопителей в консолях следующего поколения, основатель Moon Studios и исполнительный директор дилогии Ori Томас Малер (Thomas Mahler) решил подойти к предмету обсуждению с другой стороны. Он отметил одну проблему накопителей в PS5 и Xbox Series X — объём памяти. По мнению руководителя, в современных условиях 1 Тбайта уже недостаточно. На форуме ResetEra Томас Малер написал: «Есть один момент, который способен всех удивить. В наши дни 1 Тбайта слишком мало, поэтому следует готовиться к тому, что придётся грамотно распоряжаться свободным пространством на _
Просмотров: 1 130
Комментариев: 0:   18-06-2020, 12:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: