•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
В Гуанчжоу введена в эксплуатацию первая партия такси из 20 самоуправляемых автомобилей. Площадь охвата сервиса составляет 144 км2 и она ограничена центральными районами города и специальной зоной развития. Пассажиры могут легко заказать роботизированное такси через приложение на смартфоне, но поездка всё равно будет сопровождаться «офицером безопасности», который может в любой момент взять управление автомобилем на себя.
Сервис самоуправляемых такси предоставила туристическая компания WeRide. Услуга предполагает около 200 пунктов посадки и высадки пассажиров, охватывающих такие основные области, как школы, больницы, станции метро, торговые центры и научные парки. Вызов такси выполняется в одно нажатие в приложении Gaode Map. Для движения автомобиля по маршруту ручное управление не требуется, хотя наблюдатель от компании по-прежнему будет находиться в автомобиле.
Поставщик услуги рассчитывает, что по мере либерализации законодательства в области самоуправляемых автомобилей масштабы сервиса и парк роботизированных такси будут расширяться. Но ещё до этого никто не помешает увеличить численность автономных такси в Гуанчжоу, если пользователи найдут данный сервис полезным.
Стоимость поездки в роботакси будет такой же, как в обычном такси с шофёром. После перехода на полную автономность без наблюдателя-оператора в салоне автомобиля стоимость поездки на такси с автопилотом очевидным образом должна снизиться. Похоже, что это время не за горами.
:
В Гуанчжоу введена в эксплуатацию первая партия такси из 20 самоуправляемых автомобилей. Площадь охвата сервиса составляет 144 км2 и она ограничена центральными районами города и специальной зоной развития. Пассажиры могут легко заказать роботизированное такси через приложение на смартфоне, но поездка всё равно будет сопровождаться «офицером безопасности», который может в любой момент взять управление автомобилем на себя. Сервис самоуправляемых такси предоставила туристическая компания WeRide. Услуга предполагает около 200 пунктов посадки и высадки пассажиров, охватывающих такие основные области, как школы, больницы, станции метро, торговые центры и научные парки. Вызов такси выполняется в одно нажатие в приложении Gaode Map. Для движения автомобиля по маршруту ручное управление не требуется, хотя наблюдатель от компании по-прежнему будет находиться в автомобиле. Поставщик услуги рассчитывает, что по мере либерализации законодательства в области самоуправляемых автомобилей масштабы сервиса и парк роботизированных такси будут расширяться. Но ещё до этого никто не помешает увеличить численность автономных такси в Гуанчжоу, если пользователи найдут данный сервис полезным. Стоимость поездки в роботакси будет такой же, как в обычном такси с шофёром. После перехода на полную автономность без наблюдателя-оператора в салоне автомобиля стоимость поездки на такси с автопилотом очевидным образом должна снизиться. Похоже, что это время не за горами. :