•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Мероприятие Battery Day, посвящённое откровениям Tesla о тяговых батареях нового типа, предварительно назначено на середину сентября. Полученные властями Калифорнии документы гласят, что компания намеревается значительно расширить производственные площади во Фримонте, предназначенные для выпуска батарей. Здесь же будут вестись разработки.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Сейчас основную часть тяговых батарей для электромобилей американской сборки Tesla производит в Неваде совместно с Panasonic, а на предприятии в Калифорнии налажен только мелкосерийный выпуск аккумуляторов. Как отмечает ресурс Electrek, власти Калифорнии получили от Tesla заявку на расширение площадей, задействованных в проекте Roadrunner. Он подразумевает разработку и самостоятельное производство аккумуляторов нового поколения. В частности, они получат ресурс до 1,6 млн км пробега и себестоимость, позволяющую с прибылью продавать электромобили по сопоставимой с машинами с ДВС цене. Помимо Panasonic, сейчас партнёрами Tesla по поставкам тяговых батарей являются корейская LG Chem и китайская CATL.
Основная часть расширения производственных площадей во Фримонте будет осуществлена за счёт увеличения этажности уже имеющихся корпусов, поэтому выделения новых земельных участков Tesla не требует. Зато энергоёмкость производства значительно увеличится, достигнув 92,8 гигаватт·часов в год. Объёмы производства аккумуляторов пока оценить сложно, но на основном конвейере будет задействовано не менее 400 рабочих. Они будут работать в четыре смены, по сто человек одновременно. Длительность смены составит двенадцать часов, каждая группа сотрудников будет посещать предприятие по три–четыре дня подряд. Подразумевается, что на расширение производственных площадей у Tesla уйдёт не более трёх месяцев. Нельзя исключать, что в рамках сентябрьского мероприятия компания уже сможет продемонстрировать новые производственные линии.
:
Мероприятие Battery Day, посвящённое откровениям Tesla о тяговых батареях нового типа, предварительно назначено на середину сентября. Полученные властями Калифорнии документы гласят, что компания намеревается значительно расширить производственные площади во Фримонте, предназначенные для выпуска батарей. Здесь же будут вестись разработки. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Сейчас основную часть тяговых батарей для электромобилей американской сборки Tesla производит в Неваде совместно с Panasonic, а на предприятии в Калифорнии налажен только мелкосерийный выпуск аккумуляторов. Как отмечает ресурс Electrek, власти Калифорнии получили от Tesla заявку на расширение площадей, задействованных в проекте Roadrunner. Он подразумевает разработку и самостоятельное производство аккумуляторов нового поколения. В частности, они получат ресурс до 1,6 млн км пробега и себестоимость, позволяющую с прибылью продавать электромобили по сопоставимой с машинами с ДВС цене. Помимо Panasonic, сейчас партнёрами Tesla по поставкам тяговых батарей являются корейская LG Chem и китайская CATL. Основная часть расширения производственных площадей во Фримонте будет осуществлена за счёт увеличения этажности уже имеющихся корпусов, поэтому выделения новых земельных участков Tesla не требует. Зато энергоёмкость производства значительно увеличится, достигнув 92,8 гигаватт·часов в год. Объёмы производства аккумуляторов пока оценить сложно, но на основном конвейере будет задействовано не менее 400 рабочих. Они будут работать в четыре смены, по сто человек одновременно. Длительность смены составит двенадцать часов, каждая группа сотрудников будет посещать предприятие по три–четыре дня подряд. Подразумевается, что на расширение производственных площадей у Tesla уйдёт не более трёх месяцев. Нельзя исключать, что в рамках сентябрьского мероприятия компания уже сможет продемонстрировать новые производственные линии. :