Tesla наладит производство тяговых аккумуляторов нового типа в Калифорнии - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
25-06-2020, 12:07
Tesla наладит производство тяговых аккумуляторов нового типа в Калифорнии - «Новости сети»
Рейтинг:


Мероприятие Battery Day, посвящённое откровениям Tesla о тяговых батареях нового типа, предварительно назначено на середину сентября. Полученные властями Калифорнии документы гласят, что компания намеревается значительно расширить производственные площади во Фримонте, предназначенные для выпуска батарей. Здесь же будут вестись разработки.

Tesla наладит производство тяговых аккумуляторов нового типа в Калифорнии - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Сейчас основную часть тяговых батарей для электромобилей американской сборки Tesla производит в Неваде совместно с Panasonic, а на предприятии в Калифорнии налажен только мелкосерийный выпуск аккумуляторов. Как отмечает ресурс Electrek, власти Калифорнии получили от Tesla заявку на расширение площадей, задействованных в проекте Roadrunner. Он подразумевает разработку и самостоятельное производство аккумуляторов нового поколения. В частности, они получат ресурс до 1,6 млн км пробега и себестоимость, позволяющую с прибылью продавать электромобили по сопоставимой с машинами с ДВС цене. Помимо Panasonic, сейчас партнёрами Tesla по поставкам тяговых батарей являются корейская LG Chem и китайская CATL.


Основная часть расширения производственных площадей во Фримонте будет осуществлена за счёт увеличения этажности уже имеющихся корпусов, поэтому выделения новых земельных участков Tesla не требует. Зато энергоёмкость производства значительно увеличится, достигнув 92,8 гигаватт·часов в год. Объёмы производства аккумуляторов пока оценить сложно, но на основном конвейере будет задействовано не менее 400 рабочих. Они будут работать в четыре смены, по сто человек одновременно. Длительность смены составит двенадцать часов, каждая группа сотрудников будет посещать предприятие по три–четыре дня подряд. Подразумевается, что на расширение производственных площадей у Tesla уйдёт не более трёх месяцев. Нельзя исключать, что в рамках сентябрьского мероприятия компания уже сможет продемонстрировать новые производственные линии.


:
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Мероприятие Battery Day, посвящённое откровениям Tesla о тяговых батареях нового типа, предварительно назначено на середину сентября. Полученные властями Калифорнии документы гласят, что компания намеревается значительно расширить производственные площади во Фримонте, предназначенные для выпуска батарей. Здесь же будут вестись разработки. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Сейчас основную часть тяговых батарей для электромобилей американской сборки Tesla производит в Неваде совместно с Panasonic, а на предприятии в Калифорнии налажен только мелкосерийный выпуск аккумуляторов. Как отмечает ресурс Electrek, власти Калифорнии получили от Tesla заявку на расширение площадей, задействованных в проекте Roadrunner. Он подразумевает разработку и самостоятельное производство аккумуляторов нового поколения. В частности, они получат ресурс до 1,6 млн км пробега и себестоимость, позволяющую с прибылью продавать электромобили по сопоставимой с машинами с ДВС цене. Помимо Panasonic, сейчас партнёрами Tesla по поставкам тяговых батарей являются корейская LG Chem и китайская CATL. Основная часть расширения производственных площадей во Фримонте будет осуществлена за счёт увеличения этажности уже имеющихся корпусов, поэтому выделения новых земельных участков Tesla не требует. Зато энергоёмкость производства значительно увеличится, достигнув 92,8 гигаватт·часов в год. Объёмы производства аккумуляторов пока оценить сложно, но на основном конвейере будет задействовано не менее 400 рабочих. Они будут работать в четыре смены, по сто человек одновременно. Длительность смены составит двенадцать часов, каждая группа сотрудников будет посещать предприятие по три–четыре дня подряд. Подразумевается, что на расширение производственных площадей у Tesla уйдёт не более трёх месяцев. Нельзя исключать, что в рамках сентябрьского мероприятия компания уже сможет продемонстрировать новые производственные линии. :
Просмотров: 426
Комментариев: 0:   25-06-2020, 12:07
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: