В США начато расследование по факту отказов сенсорных экранов в Tesla Model S - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
25-06-2020, 12:07
В США начато расследование по факту отказов сенсорных экранов в Tesla Model S - «Новости сети»
Рейтинг:


Сенсорное управление неотделимо от гаджетов, а что такое электромобиль Tesla, если не гаджет? В это хотелось бы верить, однако для ряда применений кнопки, рычаги и переключатели представляются более надёжным решением, чем иконки на сенсорном экране. Иконки оказались скользкой дорожкой в качестве элемента системы управления Tesla Model S. На этой дорожке Tesla могут ждать неприятности в виде отзыва десятков тысяч электромобилей.

В США начато расследование по факту отказов сенсорных экранов в Tesla Model S - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Как сообщают американские СМИ, Национальное управление безопасностью движения на трассах — агентство исполнительного департамента США — министерства транспорта США (National Highway Traffic Safety Administration) начало расследование по факту жалоб владельцев электромобилей Tesla Model S об отказе сенсорных дисплеев.


За последние 13 месяцев агентство получило 11 жалоб на экраны в автомобилях Tesla Model S, которые находились в эксплуатации от почти четырёх до чуть более шести лет. Это автомобили указанной модели, выпущенные в 2012–2015 годах. Если экраны выходят из строя, автомобили, как минимум, лишаются трансляции с задней камеры, что ухудшает видимость. Впрочем, о столкновениях и травмах не сообщалось.


Исследование агентства затронет 63 тыс. электромобилей Tesla Model S. По предварительным данным, проблема кроется в выходе из строя флеш-памяти, работающей в паре с контроллером дисплея (процессора). Естественный износ ячеек флеш-памяти ведёт к отказу работы контроллера и дисплея. Аналогичные схемотехнические решения использовались также в 159 тыс. автомобилях Model S, выпущенных с 2016 по 2018 год и в моделях X, выпущенных в начале 2018 года, так что круг расследования может быть увеличен.


Интересно, на каком контроллере (флеш-памяти) собран сенсорный дисплей космического корабля Crew Dragon? Впервые он был представлен в 2014 году, значит, сенсорные экраны в нём могут быть того же поколения, что и в первых Tesla Model S.


Возвращаясь к отказам дисплеев в электромобилях, отметим, что, лишаясь этой части управления системами автомобиля водитель перестаёт управлять печкой и кондиционером, за режимами которых начинает следить автоматика. Также теряется доступ к Интернету и возможность воспользоваться сотовой связью. К счастью, на режимы движения, торможения и остановки эти сбои влияния не оказывают. Наконец, о возможном отказе дисплея в автомобиле водитель может догадаться по частым перезагрузкам экрана и по периодическому пропаданию сигнала сотовой связи.


:
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сенсорное управление неотделимо от гаджетов, а что такое электромобиль Tesla, если не гаджет? В это хотелось бы верить, однако для ряда применений кнопки, рычаги и переключатели представляются более надёжным решением, чем иконки на сенсорном экране. Иконки оказались скользкой дорожкой в качестве элемента системы управления Tesla Model S. На этой дорожке Tesla могут ждать неприятности в виде отзыва десятков тысяч электромобилей. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Как сообщают американские СМИ, Национальное управление безопасностью движения на трассах — агентство исполнительного департамента США — министерства транспорта США (National Highway Traffic Safety Administration) начало расследование по факту жалоб владельцев электромобилей Tesla Model S об отказе сенсорных дисплеев. За последние 13 месяцев агентство получило 11 жалоб на экраны в автомобилях Tesla Model S, которые находились в эксплуатации от почти четырёх до чуть более шести лет. Это автомобили указанной модели, выпущенные в 2012–2015 годах. Если экраны выходят из строя, автомобили, как минимум, лишаются трансляции с задней камеры, что ухудшает видимость. Впрочем, о столкновениях и травмах не сообщалось. Исследование агентства затронет 63 тыс. электромобилей Tesla Model S. По предварительным данным, проблема кроется в выходе из строя флеш-памяти, работающей в паре с контроллером дисплея (процессора). Естественный износ ячеек флеш-памяти ведёт к отказу работы контроллера и дисплея. Аналогичные схемотехнические решения использовались также в 159 тыс. автомобилях Model S, выпущенных с 2016 по 2018 год и в моделях X, выпущенных в начале 2018 года, так что круг расследования может быть увеличен. Интересно, на каком контроллере (флеш-памяти) собран сенсорный дисплей космического корабля Crew Dragon? Впервые он был представлен в 2014 году, значит, сенсорные экраны в нём могут быть того же поколения, что и в первых Tesla Model S. Возвращаясь к отказам дисплеев в электромобилях, отметим, что, лишаясь этой части управления системами автомобиля водитель перестаёт управлять печкой и кондиционером, за режимами которых начинает следить автоматика. Также теряется доступ к Интернету и возможность воспользоваться сотовой связью. К счастью, на режимы движения, торможения и остановки эти сбои влияния не оказывают. Наконец, о возможном отказе дисплея в автомобиле водитель может догадаться по частым перезагрузкам экрана и по периодическому пропаданию сигнала сотовой связи. :
Просмотров: 485
Комментариев: 0:   25-06-2020, 12:07
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: