•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Стало известно, что компания Mercedes-Benz приостановила пилотный проект по тестированию сервиса подписки Collection на автомобили класса премиум из-за посредственных продаж.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Сервис подписки Mercedes-Benz Collection был запущен в пилотном режиме в Атланте (США) в 2018 году с целью привлечь клиентов, которые хотели бы иметь доступ к парку современных автомобилей, но не могут или не хотят покупать их. Потенциальным подписчикам Collection был предложен доступ к 30 моделям Mercedes-Benz за ежемесячную плату, которая включает в себя страхование, круглосуточную помощь на дороге и техническое обслуживание автомобиля.
Услуги подписки Collection были также предложены в Нэшвилле и Филадельфии. Но дальше дело не пошло.
Сервис Mercedes-Benz Collection предлагает три уровня подписки: Signature с выплатой $1095 в месяц, Reserve за $1595 в месяц и Premiere за $2995 в месяц. Также требуется единовременный вступительный взнос в размере $495. В феврале 2020 года Mercedes всё ещё пыталась привлечь новых клиентов, добавив в сервисе ещё один уровень с возможностью подписки на мощные модели суббренда AMG.
По данным ресурса Auto News, за время существования сервис привлек лишь несколько сотен клиентов. Компания предполагала, что проект станет приносить прибыль в первые 12–18 месяцев. В итоге было принято решение закрыть проект 31 июля.
В вышедшем по этому поводу заявлении Mercedes указано, что с самого начала сервис Mercedes-Benz Collection был разработан в качестве пилотной программы с целью больше узнать о рынке подписки на автомобили класса люкс и его клиентах.
«Информация и опыт, которые мы получили в ходе пилотного проекта, о наших клиентах и бизнес-модели подписки были неоценимы и могут быть использованы для будущих инициатив», — отметила компания.
Стало известно, что компания Mercedes-Benz приостановила пилотный проект по тестированию сервиса подписки Collection на автомобили класса премиум из-за посредственных продаж. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Сервис подписки Mercedes-Benz Collection был запущен в пилотном режиме в Атланте (США) в 2018 году с целью привлечь клиентов, которые хотели бы иметь доступ к парку современных автомобилей, но не могут или не хотят покупать их. Потенциальным подписчикам Collection был предложен доступ к 30 моделям Mercedes-Benz за ежемесячную плату, которая включает в себя страхование, круглосуточную помощь на дороге и техническое обслуживание автомобиля. Услуги подписки Collection были также предложены в Нэшвилле и Филадельфии. Но дальше дело не пошло. Сервис Mercedes-Benz Collection предлагает три уровня подписки: Signature с выплатой $1095 в месяц, Reserve за $1595 в месяц и Premiere за $2995 в месяц. Также требуется единовременный вступительный взнос в размере $495. В феврале 2020 года Mercedes всё ещё пыталась привлечь новых клиентов, добавив в сервисе ещё один уровень с возможностью подписки на мощные модели суббренда AMG. По данным ресурса Auto News, за время существования сервис привлек лишь несколько сотен клиентов. Компания предполагала, что проект станет приносить прибыль в первые 12–18 месяцев. В итоге было принято решение закрыть проект 31 июля. В вышедшем по этому поводу заявлении Mercedes указано, что с самого начала сервис Mercedes-Benz Collection был разработан в качестве пилотной программы с целью больше узнать о рынке подписки на автомобили класса люкс и его клиентах. «Информация и опыт, которые мы получили в ходе пилотного проекта, о наших клиентах и бизнес-модели подписки были неоценимы и могут быть использованы для будущих инициатив», — отметила компания. :