Waymo начала поставки лидаров собственной разработки компаниям, с которыми не будет конкурировать - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
6-07-2020, 16:03
Waymo начала поставки лидаров собственной разработки компаниям, с которыми не будет конкурировать - «Новости сети»
Рейтинг:


Рынок систем автоматического управления транспортом достаточно молод, а потому многие крупные компании стараются разработать собственные датчики, чтобы получить определённое конкурентное преимущество. Оптические радары (лидары) разрабатывают Waymo и Mobileye, и первая уже начала снабжать ими партнёров, которые не пересекаются с ней на рынке.

Waymo начала поставки лидаров собственной разработки компаниям, с которыми не будет конкурировать - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




По сути, Waymo хочет исключить конкуренцию с партнёрами в сегменте рынка, подразумевающем эксплуатацию автономного легкового транспорта. Больше года назад она заявила, что готова делиться своими лидарами со сторонними компаниями, и сейчас уже можно говорить о начале коммерческих поставок изделия по имени Laser Bear Honeycomb, прошедшего испытания на «робомобилях» Waymo на протяжении двух миллионов часов в сумме. Имена своих клиентов и стоимость лидара для них Waymo не раскрывает, но поясняет, что этот тип датчиков будет применяться в сельском хозяйстве, строительной и горнодобывающей технике. Профильное программное обеспечение тоже прилагается к лидарам Waymo, как и услуги по интеграции в экосистему клиентов.


К преимуществам решения Waymo, которое относится к лидарам механического типа с вращающимся отражателем, причисляются способность корректно распознавать объекты, находящиеся в непосредственной близости, а также вертикальный угол охвата в 95 градусов. Данная характеристика позволяет уменьшить количество лидаров, задействованных на транспортном средстве, без ущерба для надёжности распознавания объектов. Средства самодиагностики лидара позволяют вовремя предупреждать пользователя о критическом уровне загрязнения его поверхности, которое снижает точность распознавания объектов.


Системы безопасности, средства автоматизации склада и промышленные роботы тоже являются потенциальными сферами применения лидара Waymo. Первоначально компания разработала его для собственных нужд, поэтому под капризы заказчиков она вряд ли будет подстраиваться, как считают сторонние эксперты. Всем им придётся довольствоваться единственной моделью устройства. Зато опыт использования лидаров сторонними заказчиками позволит Waymo дополнительно усовершенствовать этот вид датчиков.


На механических лидарах Waymo останавливаться не собирается. Перспективным она считает создание лидаров с непрерывным волновым излучением, которые позволят определять скорость движения и расстояние до объектов с более высокой точностью. Предполагается, что помощь в создании таких систем окажут разработки в сфере кремниевой фотоники. Содействие Waymo в разработке подобных лидаров может оказать материнский холдинг Alphabet, в состав которого входит и компания Google.


:
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Рынок систем автоматического управления транспортом достаточно молод, а потому многие крупные компании стараются разработать собственные датчики, чтобы получить определённое конкурентное преимущество. Оптические радары (лидары) разрабатывают Waymo и Mobileye, и первая уже начала снабжать ими партнёров, которые не пересекаются с ней на рынке. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» По сути, Waymo хочет исключить конкуренцию с партнёрами в сегменте рынка, подразумевающем эксплуатацию автономного легкового транспорта. Больше года назад она заявила, что готова делиться своими лидарами со сторонними компаниями, и сейчас уже можно говорить о начале коммерческих поставок изделия по имени Laser Bear Honeycomb, прошедшего испытания на «робомобилях» Waymo на протяжении двух миллионов часов в сумме. Имена своих клиентов и стоимость лидара для них Waymo не раскрывает, но поясняет, что этот тип датчиков будет применяться в сельском хозяйстве, строительной и горнодобывающей технике. Профильное программное обеспечение тоже прилагается к лидарам Waymo, как и услуги по интеграции в экосистему клиентов. К преимуществам решения Waymo, которое относится к лидарам механического типа с вращающимся отражателем, причисляются способность корректно распознавать объекты, находящиеся в непосредственной близости, а также вертикальный угол охвата в 95 градусов. Данная характеристика позволяет уменьшить количество лидаров, задействованных на транспортном средстве, без ущерба для надёжности распознавания объектов. Средства самодиагностики лидара позволяют вовремя предупреждать пользователя о критическом уровне загрязнения его поверхности, которое снижает точность распознавания объектов. Системы безопасности, средства автоматизации склада и промышленные роботы тоже являются потенциальными сферами применения лидара Waymo. Первоначально компания разработала его для собственных нужд, поэтому под капризы заказчиков она вряд ли будет подстраиваться, как считают сторонние эксперты. Всем им придётся довольствоваться единственной моделью устройства. Зато опыт использования лидаров сторонними заказчиками позволит Waymo дополнительно усовершенствовать этот вид датчиков. На механических лидарах Waymo останавливаться не собирается. Перспективным она считает создание лидаров с непрерывным волновым излучением, которые позволят определять скорость движения и расстояние до объектов с более высокой точностью. Предполагается, что помощь в создании таких систем окажут разработки в сфере кремниевой фотоники. Содействие Waymo в разработке подобных лидаров может оказать материнский холдинг Alphabet, в состав которого входит и компания Google. :
Просмотров: 372
Комментариев: 0:   6-07-2020, 16:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: