Количество публичных точек доступа Wi-Fi в России за год выросло почти на четверть - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
7-07-2020, 12:07
Количество публичных точек доступа Wi-Fi в России за год выросло почти на четверть - «Новости сети»
Рейтинг:


Компания «ТМТ Консалтинг» обнародовала результаты исследования российского рынка публичных точек доступа Wi-Fi в 2019 году, а также рассказала о тенденциях первой половины 2020-го.
Количество публичных точек доступа Wi-Fi в России за год выросло почти на четверть - «Новости сети»


Сообщается, что по итогам прошлого года в нашей стране насчитывалось около 166 тыс. публичных хот-спотов, организованных и обслуживаемых операторами связи. Это практически на четверть — на 23 % — больше по сравнению с предыдущим годом. Если рассматривать отрасль в денежном выражении, то рост зафиксирован на уровне 12 %. Выручка составила 7,0 млрд рублей против 6,2 млрд в 2018-м.


Крупнейшими игроками на рынке публичного Wi-Fi в России в 2019 году стали «МаксимаТелеком», «Ростелеком», «ЭР-Телеком» и «ВымпелКом». При этом «МаксимаТелеком» лидирует по размеру дохода (43 % в общем объёме), а «Ростелеком» — по числу точек доступа (примерно 27 %).


Росту рынка в прошлом году способствовали следующие факторы: увеличение количества бизнес-клиентов, развёртывание временных Wi-Fi-сетей для массовых мероприятий, продолжающееся внедрение цифровых технологий в государственных учреждениях и развитие отрасли цифровой рекламы.


В первой половине 2020 года зафиксировано значительное (на 20–30 %) сокращение выручки от услуг Wi-Fi в связи с пандемией и самоизоляцией граждан.


«В первую очередь это сокращение касается сегмента малого и среднего бизнеса, а также публичных Wi-Fi-сетей в общественных местах и на транспорте. Кроме того, были отменены все общественные мероприятия, которые предполагали развёртывание временных Wi-Fi-сетей», — говорится в исследовании.


:
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания «ТМТ Консалтинг» обнародовала результаты исследования российского рынка публичных точек доступа Wi-Fi в 2019 году, а также рассказала о тенденциях первой половины 2020-го. Сообщается, что по итогам прошлого года в нашей стране насчитывалось около 166 тыс. публичных хот-спотов, организованных и обслуживаемых операторами связи. Это практически на четверть — на 23 % — больше по сравнению с предыдущим годом. Если рассматривать отрасль в денежном выражении, то рост зафиксирован на уровне 12 %. Выручка составила 7,0 млрд рублей против 6,2 млрд в 2018-м. Крупнейшими игроками на рынке публичного Wi-Fi в России в 2019 году стали «МаксимаТелеком», «Ростелеком», «ЭР-Телеком» и «ВымпелКом». При этом «МаксимаТелеком» лидирует по размеру дохода (43 % в общем объёме), а «Ростелеком» — по числу точек доступа (примерно 27 %). Росту рынка в прошлом году способствовали следующие факторы: увеличение количества бизнес-клиентов, развёртывание временных Wi-Fi-сетей для массовых мероприятий, продолжающееся внедрение цифровых технологий в государственных учреждениях и развитие отрасли цифровой рекламы. В первой половине 2020 года зафиксировано значительное (на 20–30 %) сокращение выручки от услуг Wi-Fi в связи с пандемией и самоизоляцией граждан. «В первую очередь это сокращение касается сегмента малого и среднего бизнеса, а также публичных Wi-Fi-сетей в общественных местах и на транспорте. Кроме того, были отменены все общественные мероприятия, которые предполагали развёртывание временных Wi-Fi-сетей», — говорится в исследовании. :
Просмотров: 363
Комментариев: 0:   7-07-2020, 12:07
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: