•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Компания «ТМТ Консалтинг» обнародовала результаты исследования российского рынка публичных точек доступа Wi-Fi в 2019 году, а также рассказала о тенденциях первой половины 2020-го.
Сообщается, что по итогам прошлого года в нашей стране насчитывалось около 166 тыс. публичных хот-спотов, организованных и обслуживаемых операторами связи. Это практически на четверть — на 23 % — больше по сравнению с предыдущим годом. Если рассматривать отрасль в денежном выражении, то рост зафиксирован на уровне 12 %. Выручка составила 7,0 млрд рублей против 6,2 млрд в 2018-м.
Крупнейшими игроками на рынке публичного Wi-Fi в России в 2019 году стали «МаксимаТелеком», «Ростелеком», «ЭР-Телеком» и «ВымпелКом». При этом «МаксимаТелеком» лидирует по размеру дохода (43 % в общем объёме), а «Ростелеком» — по числу точек доступа (примерно 27 %).
Росту рынка в прошлом году способствовали следующие факторы: увеличение количества бизнес-клиентов, развёртывание временных Wi-Fi-сетей для массовых мероприятий, продолжающееся внедрение цифровых технологий в государственных учреждениях и развитие отрасли цифровой рекламы.
В первой половине 2020 года зафиксировано значительное (на 20–30 %) сокращение выручки от услуг Wi-Fi в связи с пандемией и самоизоляцией граждан.
«В первую очередь это сокращение касается сегмента малого и среднего бизнеса, а также публичных Wi-Fi-сетей в общественных местах и на транспорте. Кроме того, были отменены все общественные мероприятия, которые предполагали развёртывание временных Wi-Fi-сетей», — говорится в исследовании.
:
Компания «ТМТ Консалтинг» обнародовала результаты исследования российского рынка публичных точек доступа Wi-Fi в 2019 году, а также рассказала о тенденциях первой половины 2020-го. Сообщается, что по итогам прошлого года в нашей стране насчитывалось около 166 тыс. публичных хот-спотов, организованных и обслуживаемых операторами связи. Это практически на четверть — на 23 % — больше по сравнению с предыдущим годом. Если рассматривать отрасль в денежном выражении, то рост зафиксирован на уровне 12 %. Выручка составила 7,0 млрд рублей против 6,2 млрд в 2018-м. Крупнейшими игроками на рынке публичного Wi-Fi в России в 2019 году стали «МаксимаТелеком», «Ростелеком», «ЭР-Телеком» и «ВымпелКом». При этом «МаксимаТелеком» лидирует по размеру дохода (43 % в общем объёме), а «Ростелеком» — по числу точек доступа (примерно 27 %). Росту рынка в прошлом году способствовали следующие факторы: увеличение количества бизнес-клиентов, развёртывание временных Wi-Fi-сетей для массовых мероприятий, продолжающееся внедрение цифровых технологий в государственных учреждениях и развитие отрасли цифровой рекламы. В первой половине 2020 года зафиксировано значительное (на 20–30 %) сокращение выручки от услуг Wi-Fi в связи с пандемией и самоизоляцией граждан. «В первую очередь это сокращение касается сегмента малого и среднего бизнеса, а также публичных Wi-Fi-сетей в общественных местах и на транспорте. Кроме того, были отменены все общественные мероприятия, которые предполагали развёртывание временных Wi-Fi-сетей», — говорится в исследовании. :