Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Волна налоговых преференций для ИТ-сектора дошла и до Украины. После налогового маневра в Российской Федерации внести изменения в Налоговый кодекс предложили и депутаты Верховной рады Украины, зарегистрировав законопроект №?3933 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно особенностей налогообложения субъектов индустрии информационных технологий». Юристы REVERA объяснили, какие льготы и изменения предусмотрены в предложенном законопроекте и как они соотносятся с режимом ПВТ.
Стоит отметить, что, скорее всего, фактическое применение ставок в 5% будет доступно не всем. Устанавливается минимальный размер уплачиваемых налогов — 22% от пяти минимальных заработных плат, то есть это та сумма, которая в любом случае поступает в бюджет.
Получается, что ставка непосредственно в 5% будет применяться только в том случае, если заработная плата, выплачиваемая работнику, будет превышать определенный минимум. Предполагается, что по зарплатам, не достигшим такого минимума, станет применяться общая ставка.
Применять льготы смогут компании, которые на протяжении предыдущих четырех последовательных отчетных (налоговых) кварталов совокупно и одновременно соответствовали следующим критериям:
Для вновь созданных компаний, осуществляющих хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, соответствие первым двум критериям определяется по результатам каждого отдельного отчетного (налогового) квартала.
Законопроект детально определяет не только критерии ИТ-компаний, но и порядок получения ими льгот.
Чтобы получить статус субъекта индустрии информационных технологий, компания не позднее чем за 30 календарных дней до начала отчетного (налогового) квартала представляет в контролирующий орган по своему местонахождению: регистрационное заявление, финансовую отчетность, заверенные копии первичных документов, подтверждающие право на получение льгот.
Решение принимается в течение 20 рабочих дней с момента предоставления заявления. Предполагается ведение специального реестра субъектов индустрии информационных технологий.
Украинские парламентарии предлагают достаточно суровые последствия утраты статуса субъекта индустрии информационных технологий: ИТ-компания, не соответствующая установленным критериям, обязана уплатить недоудержанную сумму налогов и сборов на общих основаниях в соответствующий бюджет, а также уплатить пеню и штрафные санкции в размере 25% суммы начисленного налогового обязательства за квартал, в котором допущено несоответствие.
При этом, если несоответствие будет выявлено в ходе проверки контролирующим органом, компании начисляются налоги и сборы на общих основаниях и штрафные (финансовые) санкции в размере 200% суммы начисленного налогового обязательства.
Парламентарии, по всей видимости, пока что не стремятся создать в Украине условия полноценной инвестиционно благоприятной среды для привлечения иностранных компаний, что характерно для белорусского ПВТ. Основная цель законопроекта, на наш взгляд, последовать современным тенденциям и удержать свои ИТ-компании, которые на сегодняшний день имеют большой выбор площадок для развития бизнеса.
ПВТ, в свою очередь, предлагает айтишникам комплекс мер, направленных на создание полноценного льготного режима. При этом, несмотря на простоту получения статуса субъекта индустрии информационных технологий в Украине, утрата этого статуса влечет серьезные последствия.
В отличие от ПВТ, где доначисление налогов может быть только в случаях совершения резидентом определенных нарушений, украинский законопроект предполагает финансово неблагоприятные последствия для субъектов в виде не только доначисления налогов, но и дополнительных штрафов. ПВТ в этом аспекте видится «безопаснее», ведь если проект окажется просто коммерчески неудачным, резидент Парка не будет наказан дополнительными налогами или штрафом.
|
|