Huawei может продать Honor за 3,7 млрд долларов Xiaomi или TCL - «Интернет и связь» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
15-10-2020, 12:54
Huawei может продать Honor за 3,7 млрд долларов Xiaomi или TCL - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Телекоммуникационная корпорация Huawei рассматривает возможность продажи части своего бизнеса по производству смартфонов под брендом Honor. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники, сообщает ТАСС.



Сделка может принести Huawei от 15 до 25 млрд юаней (примерно от 2,2 до 3,7 млрд долларов). По данным источников агентства, в условиях санкций властей США Huawei сосредоточится на производстве одноименных флагманских и дорогих смартфонов и, возможно, откажется от более бюджетного бренда Honor, в основном ориентированного на молодежь.


Среди потенциальных покупателей называется IT-компания Digital China и производители электроники Xiaomi и TCL. Ни одна из них пока не прокомментировала информацию о возможной сделке.


Бренд Honor был основан Huawei в 2013 году, под этой маркой производятся бюджетные смартфоны, ноутбуки и другая электроника. Honor в основном ведет бизнес независимо от материнской компании.


По данным журнала «Хужунь» (китайского аналога Forbes), Huawei возглавила список самых сильных и конкурентоспособных компаний бытовой электроники КНР в 2020 году, ее капитализация составляет 1,1 трлн юаней (163,8 млрд долларов).


Минторг США 17 мая 2019 года внес Huawei в черный список, ссылаясь на угрозу национальной безопасности, что серьезно ограничило возможности фирмы закупать высокотехнологичное оборудование в Соединенных Штатах. 17 августа текущего года власти Соединенных Штатов также ограничили доступ 38 ее дочерним компаниям к продукции, произведенной с использованием американских технологий и программного обеспечения.


Телекоммуникационная корпорация Huawei рассматривает возможность продажи части своего бизнеса по производству смартфонов под брендом Honor. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники, сообщает ТАСС. Сделка может принести Huawei от 15 до 25 млрд юаней (примерно от 2,2 до 3,7 млрд долларов). По данным источников агентства, в условиях санкций властей США Huawei сосредоточится на производстве одноименных флагманских и дорогих смартфонов и, возможно, откажется от более бюджетного бренда Honor, в основном ориентированного на молодежь. Среди потенциальных покупателей называется IT-компания Digital China и производители электроники Xiaomi и TCL. Ни одна из них пока не прокомментировала информацию о возможной сделке. Бренд Honor был основан Huawei в 2013 году, под этой маркой производятся бюджетные смартфоны, ноутбуки и другая электроника. Honor в основном ведет бизнес независимо от материнской компании. По данным журнала «Хужунь» (китайского аналога Forbes), Huawei возглавила список самых сильных и конкурентоспособных компаний бытовой электроники КНР в 2020 году, ее капитализация составляет 1,1 трлн юаней (163,8 млрд долларов). Минторг США 17 мая 2019 года внес Huawei в черный список, ссылаясь на угрозу национальной безопасности, что серьезно ограничило возможности фирмы закупать высокотехнологичное оборудование в Соединенных Штатах. 17 августа текущего года власти Соединенных Штатов также ограничили доступ 38 ее дочерним компаниям к продукции, произведенной с использованием американских технологий и программного обеспечения.

Теги: Интернет и связь, Гаджеты

Просмотров: 376
Комментариев: 0:   15-10-2020, 12:54
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle