Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Как не показывать 0 в Эксель? В версиях 2007 и 2010 жмите на CTRL+1, в списке «Категория» выберите «Пользовательский», а в графе «Тип» — 0;-0;;@. Для более новых версий Excel жмите CTRL+1, а далее «Число» и «Все форматы». Здесь в разделе «Тип» введите 0;-0;;@ и жмите на «Ок». Ниже приведем основные способы, как не отображать нули в Excel в ячейках для разных версий программы — 2007, 2010 и более новых версий.
Существует много способов, как не показывать 0 в Excel, если в них нет необходимости. Здесь алгоритм действий немного отличается в зависимости от версии программы.
При наличии под рукой версии 2007 или 2010 можно внести изменения следующими методами.
Наиболее простой способ, как не показывать нулевые значения в Excel — скрыть данные с помощью форматирования. Сделайте следующие шаги:
Скрытые параметры показываются только в fx или в секции, если вы редактируете данные, и не набираются.
Следующий метод, как в Экселе не показывать нулевые значения — воспользоваться опцией условного форматирования. Сделайте следующие шаги:
Один из способов, как в Excel не показывать 0 в ячейке — заменить эту цифру на пробелы или тире. Для решения задачи воспользуйтесь опцией «ЕСЛИ». К примеру, если в А2 и А3 находится цифра 10, а формула имеет вид =А2-А3, нужно использовать другой вариант:
Как вариант, можно не отображать нулевые значения в Excel в отчете сводной таблицы. Сделайте следующие шаги:
Ситуация обстоит иным образом, если нужно не показывать нули в Excel более новой версии. В таком случае воспользуйтесь одним из предложенных ниже решений.
Это действие позволяет не отображать «0» в Excel с помощью числовых форматов. Спрятанные параметры показываются только в панели формул и не распечатываются. Если параметр в одной из секций меняется на нулевой число, параметр отобразится в ячейке, а формат будет правильным.
Сделайте следующее:
Скрытие параметров, которые возращены формулой
Следующий способ, как не отображать 0 в Excel — сделать следующие шаги:
Как и в более старых версиях, в Экселе можно не показывать ноль, а ставить вместо него пробелы / тире. В таком случае используйте формулу =ЕСЛИ(A2-A3=0;"";A2-A3). В этом случае, если результат равен нулю, в таблице ничего не показывается. В иных ситуациях отображается А2-А3. Если же нужно подставить какой-то другой знак, нужно между кавычками вставить интересующий знак.
Как вариант, можно не показывать 0 в Excel в отчете таблицы. Для этого в разделе «Анализ» в группе «Сводная таблица» жмите «Параметры» дважды, а потом войдите в «Разметка и формат». В пункте «Разметка и формат» сделайте следующие шаги:
Иногда возникает обратная ситуация, когда нужно показать 0 в Excel.
Для Excel 2007 и 2010 сделайте следующие шаги:
Еще один вариант:
Для Эксель более новых версий, чтобы показывать 0, сделайте следующее:
Это основные способы, как не показывать 0 в Excel, и как обратно вернуть правильные настройки. В комментариях расскажите, каким способом вы пользуетесь, и какие еще имеются варианты.
|
|