Электромобиль Mercedes-Benz за сутки проехал 5479 км, обновив рекорд выносливости - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
Сегодня, 10:30
Электромобиль Mercedes-Benz за сутки проехал 5479 км, обновив рекорд выносливости - «Новости сети»
Рейтинг:

Обеспокоенность запасом хода современных электромобилей в сочетании с неразвитостью зарядной инфраструктуры отталкивает от покупки многих жителей обширных территорий с суровыми климатическими условиями. Возможно, именно для их переубеждения автопроизводители всё чаще устраивают электромобилям тесты на выносливость, и прототип Mercedes-Benz недавно за сутки преодолел 5479 км.




Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор





Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra: зум, которому нет равных





HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа





Обзор рейтингового режима Warface: просто освоиться, сложно оторваться




Электромобиль Mercedes-Benz за сутки проехал 5479 км, обновив рекорд выносливости - «Новости сети»

Пять причин полюбить HONOR 400





Обзор ноутбука Acer Swift Go 14 (SFG14-63-R7T4) с процессором Ryzen 9 8945HS и OLED-экраном






Источник изображений: Mercedes-Benz



Само собой, эту рекордную поездку нельзя считать безостановочной, да и с практической точки зрения ценность такого рекорда не велика. Следует учитывать, что прототип Mercedes-Benz AMG GT XX наматывал круги по закрытой гоночной трассе в Нардо на севере Италии, а перед пилотами ставилась задача поддерживать скорость движения свыше 300 км/ч. Чтобы меньше времени терять на зарядку тяговой батареи, использовалась станция экспресс-зарядки постоянного тока мощностью 850 кВт, которая за пять минут позволяла восполнить около 400 км запаса хода. Наконец, устройство тяговой батареи прототипа подразумевало использование ячеек типа NCMA (никель, кобальт, марганец и алюминий) с 800-вольтовой архитектурой и инновационной системой погружного охлаждения. Мощность трёх тяговых электродвигателей с осевым магнитным потоком в совокупности достигала 1360 л.с. Плотность хранения энергии в используемой концептом батарее превысила 300 Вт‧ч/кг.



Алюминиевый корпус тяговой батареи заполнен диэлектрической охлаждающей жидкостью, обеспечивая эффективный отвод тепла при самых интенсивных режимах эксплуатации. Напомним, что до недавних пор рекордом выносливости считалось достижение китайского электромобиля XPeng P7, который за сутки преодолел около 4000 км. Рекорд немецкого автопроизводителя увеличивает это достижение ещё на 38 % до 5479 км.



Кроме того, при участии интернациональной команды профессиональных гонщиков прототип Mercedes-Benz смог преодолеть расстояние в 40 075 км за восемь дней, тем самым сымитировав путешествие вокруг земного шара. В этой гонке со временем принимали участие сразу два прототипа, они финишировали с разрывом в 25 км (два круга), преодолев «кругосветку» за 7 дней 13 часов 24 минуты и 7 секунд. В среднем, каждая машина за сутки проезжала 5300 км.


Как отмечается, климатические условия при проведении эксперимента были далеки от идеальных, поскольку в эти дни на севере Италии даже в тени температура достигала 35 градусов Цельсия выше нуля. Зарядную станцию мощностью 850 кВт разработала и предоставила компания Alpitronic. Скорее всего, прототип AMG GT XX станет предвестником четырёхдверного электрического купе AMG GT, которое в серийном варианте должно появиться в следующем году.


Источник:


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Обеспокоенность запасом хода современных электромобилей в сочетании с неразвитостью зарядной инфраструктуры отталкивает от покупки многих жителей обширных территорий с суровыми климатическими условиями. Возможно, именно для их переубеждения автопроизводители всё чаще устраивают электромобилям тесты на выносливость, и прототип Mercedes-Benz недавно за сутки преодолел 5479 км. Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra: зум, которому нет равных HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа Обзор рейтингового режима Warface: просто освоиться, сложно оторваться Пять причин полюбить HONOR 400 Обзор ноутбука Acer Swift Go 14 (SFG14-63-R7T4) с процессором Ryzen 9 8945HS и OLED-экраном Источник изображений: Mercedes-Benz Само собой, эту рекордную поездку нельзя считать безостановочной, да и с практической точки зрения ценность такого рекорда не велика. Следует учитывать, что прототип Mercedes-Benz AMG GT XX наматывал круги по закрытой гоночной трассе в Нардо на севере Италии, а перед пилотами ставилась задача поддерживать скорость движения свыше 300 км/ч. Чтобы меньше времени терять на зарядку тяговой батареи, использовалась станция экспресс-зарядки постоянного тока мощностью 850 кВт, которая за пять минут позволяла восполнить около 400 км запаса хода. Наконец, устройство тяговой батареи прототипа подразумевало использование ячеек типа NCMA (никель, кобальт, марганец и алюминий) с 800-вольтовой архитектурой и инновационной системой погружного охлаждения. Мощность трёх тяговых электродвигателей с осевым магнитным потоком в совокупности достигала 1360 л.с. Плотность хранения энергии в используемой концептом батарее превысила 300 Вт‧ч/кг. Алюминиевый корпус тяговой батареи заполнен диэлектрической охлаждающей жидкостью, обеспечивая эффективный отвод тепла при самых интенсивных режимах эксплуатации. Напомним, что до недавних пор рекордом выносливости считалось достижение китайского электромобиля XPeng P7, который за сутки преодолел около 4000 км. Рекорд немецкого автопроизводителя увеличивает это достижение ещё на 38 % до 5479 км. Кроме того, при участии интернациональной команды профессиональных гонщиков прототип Mercedes-Benz смог преодолеть расстояние в 40 075 км за восемь дней, тем самым сымитировав путешествие вокруг земного шара. В этой гонке со временем принимали участие сразу два прототипа, они финишировали с разрывом в 25 км (два круга), преодолев «кругосветку» за 7 дней 13 часов 24 минуты и 7 секунд. В среднем, каждая машина за сутки проезжала 5300 км. Как отмечается, климатические условия при проведении эксперимента были далеки от идеальных, поскольку в эти дни на севере Италии даже в тени температура достигала 35 градусов Цельсия выше нуля. Зарядную станцию мощностью 850 кВт разработала и предоставила компания Alpitronic. Скорее всего, прототип AMG GT XX станет предвестником четырёхдверного электрического купе AMG GT, которое в серийном варианте должно появиться в следующем году. Источник: Mercedes-Benz
Просмотров: 9
Комментариев: 0:   Сегодня, 10:30
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: