Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
| Помогли мы вам |
Компания «Яндекс» объявила о повышении стоимости подписки «Яндекс Плюс», которая включает в себя доступ к сервисам «Кинопоиск», «Яндекс Музыка» и «Яндекс Книги», а также открывает фиолетовый уровень лояльности в программе «Свои Плюсы». Сейчас стоимость подписки 399 рублей в месяц, но уже в следующем месяце она вырастет до 449 рублей в месяц. Сообщение об этом появилось на странице «Яндекс Плюс».
Источник изображения: plus.yandex.ru
«С первого декабря 2025 года цена мультиподписки «Яндекс Плюс» составит 449 рублей в месяц. Изменения касаются только тарифа «Яндекс Плюс» с ежемесячной оплатой», — говорится в сообщении сервиса.
При оплате подписки картой «Яндекс Пэй» пользователи смогут получить кэшбэк в размере 10 % баллами каждый месяц. Отмечается, что до озвученной даты по-прежнему можно по старой цене оформить годовую подписку «Яндекс Плюс» за 3490 рублей. В таком случае выходит около 291 рубля в месяц. Для тех, кто оплатил ранее подписку на несколько месяцев вперёд, цена не увеличится до окончания оплаченного периода.
В компании изменение стоимости подписки связывают с развитием платформы и её наполнением. Отмечается, что сервисы компании регулярно получают новый контент, включая фильмы, сериалы, спортивные трансляции, музыку и книги. В дополнение к этому внедряются новые технологические решения, чтобы ценность подписки для пользователей постоянно росла.
Источник:
|
|
|



