Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Стало известно, что компания Apple в скором времени запустит новый музыкальный стриминговый сервис. Он должен стать ближайшим конкурентом шведскому Spotify.
Ожидается, что о запуске нового онлайн-сервиса будет объявлено на следующей неделе во время проведения конференции разработчиков Apple. Также сообщается, что компания готовит глобальное обновление своего бесплатного онлайн-радио. Для ведения прямого эфира будут приглашены известные радио-диджеи. Кроме этого будет запущено сразу несколько авторских проектов, в которых в качестве ведущих выступят популярные звезды.
По некоторым данным, абонентская плата за использование нового сервиса потоковой музыки составит 10 долларов в месяц. За эти деньги пользователь получит доступ к миллионам композиций.
Для сравнения: средняя стоимость одной композиции в Интернете составляет 1$, а альбома – 10$.
В этом сегменте виртуального рынка компания Apple занимает скромные позиции. Приобретенный ей в прошлом году сервис потоковой музыки Beats Music имеет всего 300 тысяч платных подписчиков. У Spotify этот показатель составляет 15 миллионов человек, плюс к этому около 45 миллионов пользуются бесплатными услугами сервиса.
Предполагается, что в отличие от шведского аналога музыкальный онлайн-сервис Apple для своей монетизации не будет использовать рекламу. И на первых порах начнет развиваться отдельно от Beats Music.
Судя по всему, корпорация Apple уверена, что ее новый ресурс перевернет общепринятые принципы приобретения и прослушивания музыкальных композиций в Интернете. В 2003 году запуск iTunes Music Store сделал популярным среди пользователей «поштучное» приобретение отдельных треков. Благодаря чему данный сервис стал самой крупной площадкой всемирной паутины, занимающейся продажей музыкального контента.
Как отмечают независимые эксперты, запуск нового потокового музыкального сервиса может погубить легендарный iTunes Music Store. Понимают это и в Apple. Отмечается, что компания готова пойти на такую жертву.
Также стало известно, что Россия входит в список тех стран, где сервис потоковой музыки от Apple будет запущен в первую очередь. Скорее всего, создание нового онлайн-сервиса связано с уменьшением доходов компании от реализации музыкального контента.
По оценкам специалистов, Spotify «владеет» 86% рынка музыкального стриминга во всемирной паутине.
|
|