Белорусский проект попал на крупную площадку Кремниевой долины и ищет поддержки - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
2-10-2015, 15:18
Белорусский проект попал на крупную площадку Кремниевой долины и ищет поддержки - «Интернет и связь»
Рейтинг:

1 октября белорусский проект HelpCrunch попал на главную страницу Product Hunt — площадки, на которой общаются начинающие предприниматели и потенциальные инвесторы.



Эта площадка известна своим строгим отбором. Уже сам факт попадания на Product Hunt в среде стартаперов считается своего рода достижением.


«В общем, мы можем сказать, что это было не так сложно, как кажется, — рассказал Сергей Морозов, основатель и CEO проекта. — Одного из хантеров (специалистов по поиску проектов. — TUT.BY) заинтересовал наш продукт и он разместил его».


HelpCrunch — белорусский стартап с офисами в Минске и Калифорнии (США). Его участники разрабатывают платформу, которая помогает мобильному и веб-бизнесу конвертировать пользователей в платящих клиентов и увеличивать повторные продажи за счет более тесного взаимодействия через персонализированное общение.


«Технически HelpCrunch объединяет два решения — онлайн-СRM-система и умный live-chat (который работает как мессенджер) для веб-сайтов и мобильных приложений (iOS и Android), — объясняет Сергей. — Объединив эти два решения в один продукт, мы даем возможность бизнесам узнать, кто их клиенты, узнать их потребности, и на основе этой информации через прямой канал связи максимально увеличить прибыль от каждого клиента».


Product Hunt — одна из самых крупных площадок, которые помогают стартапам найти аудиторию и инвестиции. За обновлениями сервиса следят представители таких известных венчурных компаний, как Greylock Partners, Y Combinator, Google Ventures и многие другие.


Помочь проекту можно, если зарегистрироваться на Product Hunt и проголосовать за HelpCrunch. Стартапы, которые набирают наибольшее количество голосов, оказываются в верхней части списка и получают больше внимания аудитории и венчурных фондов.


1 октября белорусский проект HelpCrunch попал на главную страницу Product Hunt — площадки, на которой общаются начинающие предприниматели и потенциальные инвесторы. Эта площадка известна своим строгим отбором. Уже сам факт попадания на Product Hunt в среде стартаперов считается своего рода достижением. «В общем, мы можем сказать, что это было не так сложно, как кажется, — рассказал Сергей Морозов, основатель и CEO проекта. — Одного из хантеров (специалистов по поиску проектов. — TUT.BY) заинтересовал наш продукт и он разместил его». HelpCrunch — белорусский стартап с офисами в Минске и Калифорнии (США). Его участники разрабатывают платформу, которая помогает мобильному и веб-бизнесу конвертировать пользователей в платящих клиентов и увеличивать повторные продажи за счет более тесного взаимодействия через персонализированное общение. «Технически HelpCrunch объединяет два решения — онлайн-СRM-система и умный live-chat (который работает как мессенджер) для веб-сайтов и мобильных приложений (iOS и Android), — объясняет Сергей. — Объединив эти два решения в один продукт, мы даем возможность бизнесам узнать, кто их клиенты, узнать их потребности, и на основе этой информации через прямой канал связи максимально увеличить прибыль от каждого клиента». Product Hunt — одна из самых крупных площадок, которые помогают стартапам найти аудиторию и инвестиции. За обновлениями сервиса следят представители таких известных венчурных компаний, как Greylock Partners, Y Combinator, Google Ventures и многие другие. Помочь проекту можно, если зарегистрироваться на Product Hunt и проголосовать за HelpCrunch. Стартапы, которые набирают наибольшее количество голосов, оказываются в верхней части списка и получают больше внимания аудитории и венчурных фондов.

Теги: Интернет и связь, Hunt Product венчурных которые решения

Просмотров: 966
Комментариев: 0:   2-10-2015, 15:18
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: