Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
1 октября белорусский проект HelpCrunch попал на главную страницу Product Hunt — площадки, на которой общаются начинающие предприниматели и потенциальные инвесторы.
Эта площадка известна своим строгим отбором. Уже сам факт попадания на Product Hunt в среде стартаперов считается своего рода достижением.
«В общем, мы можем сказать, что это было не так сложно, как кажется, — рассказал Сергей Морозов, основатель и CEO проекта. — Одного из хантеров (специалистов по поиску проектов. — TUT.BY) заинтересовал наш продукт и он разместил его».
HelpCrunch — белорусский стартап с офисами в Минске и Калифорнии (США). Его участники разрабатывают платформу, которая помогает мобильному и веб-бизнесу конвертировать пользователей в платящих клиентов и увеличивать повторные продажи за счет более тесного взаимодействия через персонализированное общение.
«Технически HelpCrunch объединяет два решения — онлайн-СRM-система и умный live-chat (который работает как мессенджер) для веб-сайтов и мобильных приложений (iOS и Android), — объясняет Сергей. — Объединив эти два решения в один продукт, мы даем возможность бизнесам узнать, кто их клиенты, узнать их потребности, и на основе этой информации через прямой канал связи максимально увеличить прибыль от каждого клиента».
Product Hunt — одна из самых крупных площадок, которые помогают стартапам найти аудиторию и инвестиции. За обновлениями сервиса следят представители таких известных венчурных компаний, как Greylock Partners, Y Combinator, Google Ventures и многие другие.
Помочь проекту можно, если зарегистрироваться на Product Hunt и проголосовать за HelpCrunch. Стартапы, которые набирают наибольшее количество голосов, оказываются в верхней части списка и получают больше внимания аудитории и венчурных фондов.
|
|