Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Как признался Дик Костоло - генеральный директор Twitter, ведущий сервис микроблогов испытывает серьезные затруднения из-за деятельности интернет-троллей. А предпринимаемые меры по борьбе с троллингом не приносят желаемых результатов.
В свою очередь крупнейшие инвесторы Twitter, по неофициальной информации, уже ведут разговоры о возможном смещении Костоло с занимающей им должности.
Для всего мирового интернет-сообщества не секрет, что Twitter на протяжение нескольких лет ведет активную борьбу с «троллями» - агрессивно настроенными пользователями, портящими атмосферу в комментариях к постам. Однако эта активность руководства ведущего сервиса микроблогов пока не дает видимых результатов.
По словам господина Костоло, компания постоянно теряет большое количество своих клиентов именно из-за действующих на просторах сервиса для ведения микроблогов «троллей». Впрочем, об этом прекрасно известно всем, и без признаний высокопоставленных руководителей популярной социальной площадки.
Ранее Twitter добавил в свой функционал специальную кнопку для отправки жалоб на нарушителей правил сервиса. Но данная инициатива была раскритикована и признана неэффективной, после того, как Зельда – дочь выдающегося комедийного актера Робина Уильямса, скончавшегося в прошлом году, стала очередной жертвой интернет-троллей.
Несмотря на провалы, представители Twitter не собираются останавливаться и будут делать всё, чтобы комментарии интернет-троллей не попадали в ленту простых пользователей. Однако это не вселяет уверенности инвесторам компании, которые с большим сомнением относятся к попыткам Костоло остановить «троллей» в Twitter.
Противоречие в ситуации с Twitter напоминает аналогичные проблемы, с которыми сталкивается большинство социальных сетей.
С одной стороны, каждая из площадок стремиться привлечь как можно больше пользователей, и с этой целью упрощает процедуру регистрации. Но это в свою очередь, дает простор «троллям» и распространителям спама, и в итоге атмосфера общения в социальной сети заметно портится.
И вот теперь даже генеральный директор Twitter признает, что предпринимаемые действия не эффективны и заставляют его стыдиться за свои ошибки в политике компании.
Таким образом, господин Костоло пытается подчеркнуть, что руководство компании очень встревожено данной проблемой. Ведь вместе с уменьшением аудитории, Twitter несет колоссальные финансовые потери.
|
|