Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В последние годы можно наблюдать активное развитие коммуникационных программ. На сегодняшний день пользователям всемирной паутины доступны мессенджеры «на любой вкус и цвет». Одни приложения предлагают повышенную защиту информации и шифрование, другие могут похвастаться наличием полезных дополнительных функций, третьи привлекают наборами забавных смайлов и стикеров.
Конкуренция на рынке мессенджеров продолжает возрастать. Сотовый оператор МТС готовит к выпуску собственное приложение для обмена короткими сообщениями.
Как сообщил журналистам пресс-секретарь компании Дмитрий Солодовников, в мессенджер, который будет создан на одной из популярных специализированных платформ, только на этапе разработки и тестирования вложили около сотни миллионов рублей.
Новое приложение позиционируется в качестве достойного конкурента суперпопулярным мобильным сервисам Viber и WhatsApp. С его помощью, кроме обмена небольшими текстами, можно будет передать файл, сделать звонок, провести видеоконференцию. При этом маркетинговая стратегия будет достаточно гибкой, бесплатным будет общение только в рамках сети МТС, в отличие от известных аналогов.
Руководство компании МТС рассчитывает с помощью собственного мобильного мессенджера поправить дела сразу в нескольких направлениях.
Новая программа должна, по замыслу разработчиков, привлечь новых пользователей, поработать новой площадкой для размещения рекламных материалов и для продажи программного обеспечения. В результате, такие меры должны существенно увеличить среднюю доходность с одного пользователя.
Как говорит Дмитрий Солодовников, компания МТС собирается привлекать пользователей приложения качеством услуг. В первую очередь, это касается своевременной и обязательной доставки сообщений, а также высококачественной голосовой связи.
Стартует новый мессенджер со столицы, и с брендированных мобильных телефонов МТС. В настоящее время, идут переговоры с производителями самых популярных марок смартфонов, касающиеся поставок в Россию аппаратов, на которых новое приложение будет предустановлено. Кроме того, его можно будет скачать в популярных магазинах мобильных приложений.
|
|