Tesla отказалась от выпуска старшей модели аккумулятора Powerwall для домохозяйств - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
23-03-2016, 12:28
Tesla отказалась от выпуска старшей модели аккумулятора Powerwall для домохозяйств - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Компания Tesla свернула продажи бытовых аккумуляторных батарей Powerwall ёмкостью 10 кВт·ч: информация об этих источниках питания уже убрана с продуктовой веб-страницы.


  2. Аккумуляторные блоки Powerwall, напомним, были представлены весной прошлого года. Изначально они предлагались в двух версиях, промаркированных на 7 и 10 кВт·ч. Первая модель предназначалась для повседневного использования, вторая — в первую очередь для подачи энергии в случае аварий или техногенных катастроф. Аккумуляторные блоки Powerwall могут быть подключены к солнечным панелям для запасания энергии в светлое время суток и её подачи ночью.

  3. Однако батарея ёмкостью 10 кВт·ч стоимостью в $3500 оказалась непопулярна среди потребителей. Дело в том, что она рассчитана только на 500 циклов перезарядки, в то время как для младшей версии Tesla гарантирует 10-летний срок эксплуатации, что эквивалентно примерно 5000 циклов перезарядки.


  4. Поэтому Tesla приняла решение отказаться от выпуска Powerwall на 10 кВт·ч, задействовав производственные мощности под востребованную младшую модель. Кстати, нужно отметить, что на деле ёмкость этого аккумуляторного блока составляет 6,4 кВт·ч. Стоит изделие $3000: таким образом, один киловатт-час ёмкости обходится покупателям примерно в $469.

Компания Tesla свернула продажи бытовых аккумуляторных батарей Powerwall ёмкостью 10 кВт·ч: информация об этих источниках питания уже убрана с продуктовой веб-страницы. Аккумуляторные блоки Powerwall, напомним, были представлены весной прошлого года. Изначально они предлагались в двух версиях, промаркированных на 7 и 10 кВт·ч. Первая модель предназначалась для повседневного использования, вторая — в первую очередь для подачи энергии в случае аварий или техногенных катастроф. Аккумуляторные блоки Powerwall могут быть подключены к солнечным панелям для запасания энергии в светлое время суток и её подачи ночью. Однако батарея ёмкостью 10 кВт·ч стоимостью в $3500 оказалась непопулярна среди потребителей. Дело в том, что она рассчитана только на 500 циклов перезарядки, в то время как для младшей версии Tesla гарантирует 10-летний срок эксплуатации, что эквивалентно примерно 5000 циклов перезарядки. Поэтому Tesla приняла решение отказаться от выпуска Powerwall на 10 кВт·ч, задействовав производственные мощности под востребованную младшую модель. Кстати, нужно отметить, что на деле ёмкость этого аккумуляторного блока составляет 6,4 кВт·ч. Стоит изделие $3000: таким образом, один киловатт-час ёмкости обходится покупателям примерно в $469.

Теги: Новости сети, Powerwall Tesla время кВт·ч. блоки

Просмотров: 972
Комментариев: 0:   23-03-2016, 12:28
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: