Mercedes-AMG E 43 4MATIC: первый «заряженный» вариант нового E-Class - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
13-03-2016, 05:03
Mercedes-AMG E 43 4MATIC: первый «заряженный» вариант нового E-Class - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Снята завеса тайны с мощного седана Mercedes-AMG E 43 4MATIC — первого «заряженного» представителя нового семейства E-Class.


  2. Автомобиль получил битурбированный двигатель V6 с рабочим объёмом 3,0 литра. По сравнению со стандартной версией этого мотора мощность выросла на 34 лошадиных силы за счёт модификации турбо-системы и изменения управляющего программного обеспечения. В результате агрегат теперь выдаёт 401 «лошадь» и обеспечивает крутящий момент до 520 Н·м.




  3. Силовая установка работает в паре с автоматической коробкой переключения передач 9G-TRONIC. Седан оснащён фирменной системой полного привода AMG Performance 4MATIC, а также улучшенной пневматической подвеской на основе Air Body Control.


  4. Автомобиль весом около 1,8 тонны способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра на 100 км пробега.


  5. Водитель сможет выбирать между пятью режимами движения: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual — от экономичного и комфортного до максимально спортивного и с персональными настройками.


  6. Приём заказов на модель Mercedes-AMG E 43 4MATIC стартует летом, а на европейском рынке новинка появится в сентябре нынешнего года. Цена пока не раскрывается.


Снята завеса тайны с мощного седана Mercedes-AMG E 43 4MATIC — первого «заряженного» представителя нового семейства E-Class. Автомобиль получил битурбированный двигатель V6 с рабочим объёмом 3,0 литра. По сравнению со стандартной версией этого мотора мощность выросла на 34 лошадиных силы за счёт модификации турбо-системы и изменения управляющего программного обеспечения. В результате агрегат теперь выдаёт 401 «лошадь» и обеспечивает крутящий момент до 520 Н·м. Силовая установка работает в паре с автоматической коробкой переключения передач 9G-TRONIC. Седан оснащён фирменной системой полного привода AMG Performance 4MATIC, а также улучшенной пневматической подвеской на основе Air Body Control. Автомобиль весом около 1,8 тонны способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра на 100 км пробега. Водитель сможет выбирать между пятью режимами движения: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual — от экономичного и комфортного до максимально спортивного и с персональными настройками. Приём заказов на модель Mercedes-AMG E 43 4MATIC стартует летом, а на европейском рынке новинка появится в сентябре нынешнего года. Цена пока не раскрывается.

Теги: Новости сети, нового Mercedes-AMG 4MATIC Цена обеспечения.

Просмотров: 1 047
Комментариев: 0:   13-03-2016, 05:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle