Системы бесключевого доступа в автомобиль остаются уязвимыми для взлома - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
28-03-2016, 08:45
Системы бесключевого доступа в автомобиль остаются уязвимыми для взлома - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC) в очередной раз указывает на необходимость решения проблем безопасности, связанных с использованием систем бесключевого доступа в автомобиль.


  2. Бесключевой доступ позволяет попасть внутрь транспортного средства при помощи специального смарт-брелока. Бортовой компьютер машины на небольшом расстоянии (обычно несколько десятков сантиметров) обменивается кодами с брелоком, идентифицирует его и даёт команду на открытие дверей. При удалении на некоторое расстояние бортовая система теряет брелок владельца из вида и запирает автомобиль.

  3. Проблема заключается в том, что злоумышленники используют усилители или ретрансляторы сигнала. Схема взлома выглядит следующим образом. Один из преступников со специальным оборудованием следует за законным владельцем смарт-брелока, который, скажем, делает покупки в супермаркете. Сигнал усиливается или транслируется на приёмник второго подельника, который находится в непосредственной близости от машины. В результате автомобиль воспринимает оригинальный код и отпирает двери. Поскольку машины с системой бесключевого доступа, как правило, заводятся при помощи кнопки, далее преступникам не нужно выполнять никаких специальных операций по пуску двигателя.


  4. В ADAC провели исследование и выяснили, что проблема, которая известна как минимум с 2011 года, до сих пор актуальна для современных автомобилей таких марок, как Audi, BMW, GM, Ford, Kia, Toyota и других. Ситуация усугубляется тем, что после запуска двигателя с кнопки автомобиль во многих случаях может продолжать движение, даже если сигнал от оригинального смарт-брелока больше не принимается.

Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC) в очередной раз указывает на необходимость решения проблем безопасности, связанных с использованием систем бесключевого доступа в автомобиль. Бесключевой доступ позволяет попасть внутрь транспортного средства при помощи специального смарт-брелока. Бортовой компьютер машины на небольшом расстоянии (обычно несколько десятков сантиметров) обменивается кодами с брелоком, идентифицирует его и даёт команду на открытие дверей. При удалении на некоторое расстояние бортовая система теряет брелок владельца из вида и запирает автомобиль. Проблема заключается в том, что злоумышленники используют усилители или ретрансляторы сигнала. Схема взлома выглядит следующим образом. Один из преступников со специальным оборудованием следует за законным владельцем смарт-брелока, который, скажем, делает покупки в супермаркете. Сигнал усиливается или транслируется на приёмник второго подельника, который находится в непосредственной близости от машины. В результате автомобиль воспринимает оригинальный код и отпирает двери. Поскольку машины с системой бесключевого доступа, как правило, заводятся при помощи кнопки, далее преступникам не нужно выполнять никаких специальных операций по пуску двигателя. В ADAC провели исследование и выяснили, что проблема, которая известна как минимум с 2011 года, до сих пор актуальна для современных автомобилей таких марок, как Audi, BMW, GM, Ford, Kia, Toyota и других. Ситуация усугубляется тем, что после запуска двигателя с кнопки автомобиль во многих случаях может продолжать движение, даже если сигнал от оригинального смарт-брелока больше не принимается.

Теги: Новости сети, автомобиль бесключевого доступа помощи машины

Просмотров: 1 013
Комментариев: 0:   28-03-2016, 08:45
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle