•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC) в очередной раз указывает на необходимость решения проблем безопасности, связанных с использованием систем бесключевого доступа в автомобиль.
Бесключевой доступ позволяет попасть внутрь транспортного средства при помощи специального смарт-брелока. Бортовой компьютер машины на небольшом расстоянии (обычно несколько десятков сантиметров) обменивается кодами с брелоком, идентифицирует его и даёт команду на открытие дверей. При удалении на некоторое расстояние бортовая система теряет брелок владельца из вида и запирает автомобиль.
Проблема заключается в том, что злоумышленники используют усилители или ретрансляторы сигнала. Схема взлома выглядит следующим образом. Один из преступников со специальным оборудованием следует за законным владельцем смарт-брелока, который, скажем, делает покупки в супермаркете. Сигнал усиливается или транслируется на приёмник второго подельника, который находится в непосредственной близости от машины. В результате автомобиль воспринимает оригинальный код и отпирает двери. Поскольку машины с системой бесключевого доступа, как правило, заводятся при помощи кнопки, далее преступникам не нужно выполнять никаких специальных операций по пуску двигателя.
В ADAC провели исследование и выяснили, что проблема, которая известна как минимум с 2011 года, до сих пор актуальна для современных автомобилей таких марок, как Audi, BMW, GM, Ford, Kia, Toyota и других. Ситуация усугубляется тем, что после запуска двигателя с кнопки автомобиль во многих случаях может продолжать движение, даже если сигнал от оригинального смарт-брелока больше не принимается.
Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC) в очередной раз указывает на необходимость решения проблем безопасности, связанных с использованием систем бесключевого доступа в автомобиль. Бесключевой доступ позволяет попасть внутрь транспортного средства при помощи специального смарт-брелока. Бортовой компьютер машины на небольшом расстоянии (обычно несколько десятков сантиметров) обменивается кодами с брелоком, идентифицирует его и даёт команду на открытие дверей. При удалении на некоторое расстояние бортовая система теряет брелок владельца из вида и запирает автомобиль. Проблема заключается в том, что злоумышленники используют усилители или ретрансляторы сигнала. Схема взлома выглядит следующим образом. Один из преступников со специальным оборудованием следует за законным владельцем смарт-брелока, который, скажем, делает покупки в супермаркете. Сигнал усиливается или транслируется на приёмник второго подельника, который находится в непосредственной близости от машины. В результате автомобиль воспринимает оригинальный код и отпирает двери. Поскольку машины с системой бесключевого доступа, как правило, заводятся при помощи кнопки, далее преступникам не нужно выполнять никаких специальных операций по пуску двигателя. В ADAC провели исследование и выяснили, что проблема, которая известна как минимум с 2011 года, до сих пор актуальна для современных автомобилей таких марок, как Audi, BMW, GM, Ford, Kia, Toyota и других. Ситуация усугубляется тем, что после запуска двигателя с кнопки автомобиль во многих случаях может продолжать движение, даже если сигнал от оригинального смарт-брелока больше не принимается.