Blue Origin в третий раз произвела успешный запуск и посадку космического корабля - «Новости сети»

4-04-2016, 22:01

1. Частная американская компания Blue Origin основателя Amazon миллиардера Джефа Безоса (Jeff Bezos) с успехом произвела третий запуск и посадку суборбитального космического корабля New Shepard.

2. В субботу утром Джеф Безос сообщил, что ракета была запущена в 11:18 AM ET, после чего первая ступень успешно произвела приземление. Видео приземления New Shepard опубликовано в микроблоге Безоса в Twitter.

3. Это третье успешное возвращение комического корабля, который до этого произвёл посадку в ноябре 2015 г. и январе 2016 г. То есть New Shepard «повторно использовался» уже во второй раз.

4. Следует отметить, что это первый испытательный полёт, о котором Blue Origin публично объявила до запуска — признак того, что компания старается быть более открытой. До этого Blue Origin сообщала об испытательном полёте уже после его завершения. Безос также сказал, что планирует выполнить два эксперимента. Видимо, речь шла об эксперименте Юго-западного исследовательского института (Southwest Research Institute, SwRI) по поводу поведения скального грунта небольших околоземных астероидов и исследовании Университета центральной Флориды, в ходе которого имитируется взаимодействие между объектами в условиях микрогравитации. Кроме того, Blue Origin планировала протестировать программное обеспечение для управления одной из систем капсулы.

5. Ракета при осуществлении посадки вновь запустила двигатель на высоте 3600 футов (1097 м). Как утверждает Безос, если бы двигатель не запустился, первая ступень врезалась бы в землю через 6 секунд.

6. В прошлом месяце компания пригласила группу журналистов в штаб-квартиру в графстве Кент (штат Вашингтон), позволив им совершить объезд объекта. В ходе этого пресс-тура Безос сообщил, что первый полёт New Shepard с экипажем на борту намечен на 2017 год, а первые туристы отправятся в космос на корабле компании в 2018 году.

Частная американская компания Blue Origin основателя Amazon миллиардера Джефа Безоса (Jeff Bezos) с успехом произвела третий запуск и посадку суборбитального космического корабля New Shepard. В субботу утром Джеф Безос сообщил, что ракета была запущена в 11:18 AM ET, после чего первая ступень успешно произвела приземление. Видео приземления New Shepard опубликовано в микроблоге Безоса в Twitter. Это третье успешное возвращение комического корабля, который до этого произвёл посадку в ноябре 2015 г. и январе 2016 г. То есть New Shepard «повторно использовался» уже во второй раз. Следует отметить, что это первый испытательный полёт, о котором Blue Origin публично объявила до запуска — признак того, что компания старается быть более открытой. До этого Blue Origin сообщала об испытательном полёте уже после его завершения. Безос также сказал, что планирует выполнить два эксперимента. Видимо, речь шла об эксперименте Юго-западного исследовательского института (Southwest Research Institute, SwRI) по поводу поведения скального грунта небольших околоземных астероидов и исследовании Университета центральной Флориды, в ходе которого имитируется взаимодействие между объектами в условиях микрогравитации. Кроме того, Blue Origin планировала протестировать программное обеспечение для управления одной из систем капсулы. Ракета при осуществлении посадки вновь запустила двигатель на высоте 3600 футов (1097 м). Как утверждает Безос, если бы двигатель не запустился, первая ступень врезалась бы в землю через 6 секунд. В прошлом месяце компания пригласила группу журналистов в штаб-квартиру в графстве Кент (штат Вашингтон), позволив им совершить объезд объекта. В ходе этого пресс-тура Безос сообщил, что первый полёт New Shepard с экипажем на борту намечен на 2017 год, а первые туристы отправятся в космос на корабле компании в 2018 году.