Создана высокоэффективная система беспроводной подзарядки батарей электромобилей - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
5-04-2016, 16:02
Создана высокоэффективная система беспроводной подзарядки батарей электромобилей - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Специалисты Окриджской национальной лаборатории при Министерстве энергетики США сообщили о разработке новой системы беспроводной подзарядки аккумуляторов электромобилей.


  2. Комплексы беспроводной зарядки батарей гибридных и электрических транспортных средств включают приёмник и передатчик электроэнергии. Первый монтируется в автомобиле, а второй может устанавливаться, например, в гараже или во дворе.

  3. Новая система, разработанная в США, обеспечивает мощность в 20 кВт и обладает высокой эффективностью — на уровне 90 %. Утверждается, что технология позволяет подзарядить аккумуляторы примерно за такое же время, как при использовании обычного проводного подключения к электросети (без использования функции быстрой подзарядки).


  4. Впрочем, пока исследования не завершены. Следующей целью разработчиков является создание системы беспроводной подзарядки батарей мощностью в 50 кВт. Такой комплекс, как ожидается, сможет составить конкуренцию проводным станциям быстрой подзарядки.

  5. О возможных сроках вывода предложенного решения на коммерческий рынок, к сожалению, пока ничего не сообщается.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Специалисты Окриджской национальной лаборатории при Министерстве энергетики США сообщили о разработке новой системы беспроводной подзарядки аккумуляторов электромобилей. Комплексы беспроводной зарядки батарей гибридных и электрических транспортных средств включают приёмник и передатчик электроэнергии. Первый монтируется в автомобиле, а второй может устанавливаться, например, в гараже или во дворе. Новая система, разработанная в США, обеспечивает мощность в 20 кВт и обладает высокой эффективностью — на уровне 90 %. Утверждается, что технология позволяет подзарядить аккумуляторы примерно за такое же время, как при использовании обычного проводного подключения к электросети (без использования функции быстрой подзарядки). Впрочем, пока исследования не завершены. Следующей целью разработчиков является создание системы беспроводной подзарядки батарей мощностью в 50 кВт. Такой комплекс, как ожидается, сможет составить конкуренцию проводным станциям быстрой подзарядки. О возможных сроках вывода предложенного решения на коммерческий рынок, к сожалению, пока ничего не сообщается.
Просмотров: 1 101
Комментариев: 0:   5-04-2016, 16:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: