Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Жители разных стран начали делиться в интернете видео своих попыток достичь высоты «прыжка» Юрия Гагарина. Акция посвящена Дню космонавтики.
По условиям флешмоба каждый пользователь должен подпрыгнуть и передать «вызов» трем своим друзьям. Если подпрыгнет миллион человек, суммарная высота их «взлета» составит 302 километра — столько же, сколько у Юрия Гагарина в его полете в 1961 году.
Прыжок необходимо снять на видео и опубликовать запись с хештегом #poehali. Наибольшую популярность флешмоб получил в соцсети Facebook — видео поделились несколько десятков англо- и русскоязычных пользователей. Начали флешмоб сотрудники аргентинской студии NGD, которая создает продолжение игры Master of Orion.
Внимание! У вас отключен javascript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Флешмобы с «вызовом» друзей получили популярность после Ice Bucket Challenge, где требовалось вылить на себя ведро ледяной воды или перечислить 100 долларов на борьбу с боковым амиотрофическим склерозом. Тогда вызов бросили многим известным белорусам, присоединился к акции и коллектив TUT.BY. После в интернете не раз начинались похожие «эпидемии» вызовов, однако такой же популярности они не достигали.
|
|