В Ford создан передовой дизельный двигатель EcoBlue - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
30-04-2016, 06:02
В Ford создан передовой дизельный двигатель EcoBlue - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Компания Ford представила передовой дизельный двигатель EcoBlue, обладающий улучшенной топливной экономичностью и увеличенным крутящим моментом при низких оборотах.


  2. Компактный агрегат имеет рабочий объём 2,0 литра. Мотор разработан с использованием новейших технологий турбонаддува, впрыска топлива, системы сжигания и дизайна конструкции для улучшения технических и эксплуатационных характеристик.

  3. Представленный двигатель Ford EcoBlue имеет топливную экономичность, улучшенную на 13 % по сравнению с 2,2-литровым агрегатом TDCi. Средний показатель расхода горючего — от 6,1 литра на 100 км пробега.

  4. Для того чтобы соблюсти строгие нормы выбросов в соответствии со стандартом Euro VI, мотор Ford EcoBlue оборудован оптимизированной системой сгорания с избирательной каталитической нейтрализацией отработанных газов и их последующей переработкой с использованием системы AdBlue (водный раствор мочевины). Минимальный показатель выбросов CO2 составляет 157 г/км.


  5. Агрегат будет доступен в модификациях мощностью 105, 130 и 170 лошадиных сил. Усиленная тяговая мощность при низких оборотах — крутящий момент больше на 20 % при 1250 оборотах в минуту — обеспечит более гибкую и лёгкую манёвренность в ежедневном вождении. Двигатель также обладает пониженным уровнем шума.

  6. Новый дизельный мотор будет применяться на таких автомобилях, как Ford Transit и Transit Custom.

Компания Ford представила передовой дизельный двигатель EcoBlue, обладающий улучшенной топливной экономичностью и увеличенным крутящим моментом при низких оборотах. Компактный агрегат имеет рабочий объём 2,0 литра. Мотор разработан с использованием новейших технологий турбонаддува, впрыска топлива, системы сжигания и дизайна конструкции для улучшения технических и эксплуатационных характеристик. Представленный двигатель Ford EcoBlue имеет топливную экономичность, улучшенную на 13 % по сравнению с 2,2-литровым агрегатом TDCi. Средний показатель расхода горючего — от 6,1 литра на 100 км пробега. Для того чтобы соблюсти строгие нормы выбросов в соответствии со стандартом Euro VI, мотор Ford EcoBlue оборудован оптимизированной системой сгорания с избирательной каталитической нейтрализацией отработанных газов и их последующей переработкой с использованием системы AdBlue (водный раствор мочевины). Минимальный показатель выбросов CO2 составляет 157 г/км. Агрегат будет доступен в модификациях мощностью 105, 130 и 170 лошадиных сил. Усиленная тяговая мощность при низких оборотах — крутящий момент больше на 20 % при 1250 оборотах в минуту — обеспечит более гибкую и лёгкую манёвренность в ежедневном вождении. Двигатель также обладает пониженным уровнем шума. Новый дизельный мотор будет применяться на таких автомобилях, как Ford Transit и Transit Custom.

Теги: Новости сети, Ford EcoBlue дизельный двигатель мотор

Просмотров: 2 432
Комментариев: 0:   30-04-2016, 06:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: