Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Поддержка Project Spark для Xbox и ПК вскоре будет прекращена, при этом все онлайн-службы, связанные с игрой, будут деактивированы после 12 августа 2016 года, сообщает Microsoft.
Закрытие Project Spark, говорится в заявлении компании, является частью реорганизации команды разработчиков Microsoft Studio и следует за недавней отменой другого интересного игрового проекта Fable Legends, о котором Microsoft объявила с большим энтузиазмом в январе 2015 года.
13 мая игра была удалена из Xbox Marketplace и Windows Store. Все пользователи, которые купили Project Spark, получат на свою учетную запись возврат полной стоимости в виде специальных кредитов, позволяющих приобрести контент в Магазине (подробности здесь).
Project Spark был представлен на конференции Build в 2013 году как амбициозный и инновационный проект, позволяющий любому дать волю своим творческим способностям и поделиться ими со всем сообществом. Возможности Project Spark позволяют (и будут позволять еще некоторое время) создавать воображаемые миры со своими анимированными персонажами, историями и мини-играми, причем без каких-либо знаний программирования и разработки программного обеспечения.
Очень жаль, что такой проект – единственный в своем роде и очень популярный среди геймеров – был заброшен. Само собой, решение компании обусловлено экономической рентабельностью развития и технического обслуживания, но и в этом случае мы не можем не подчеркнуть, что перед нами еще один проект Microsoft, который был запущен, а затем отменен. И это говорит многое о компетентности и умении руководства компании планировать и управлять ресурсами.
Источник
|
|