•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Несмотря на недавнее заявление генерального директора Acer Джейсона Чена (Jason Chen) о малой привлекательности и перспективности VR-сегмента для тайваньской компании в данный момент, именитый производитель всё же намерен поучаствовать в разработке шлема виртуальной реальности. Правда, здесь стоит сразу внести ясность: массового выпуска коммерческой версии устройства под брендом Acer не предвидится.
Acer объявила о сотрудничестве с игровой студией Starbreeze, с которой будет вестись работа над созданием (а если быть точным — техническим усовершенствованием ранее представленного образца) шлема виртуальной реальности. В основу гаджета ляжет продемонстрированный общественности прототип комплекта StarVR, разработанный усилиями специалистов Starbreeze. Однако целевой аудиторией шлема станут вовсе не обладатели смартфонов и ПК, а посетители VR-аттракционов и тематических парков.
Набор для погружения в виртуальное пространство StarVR выделяется на фоне моделей Oculus Rift и HTC Vive по-настоящему широким полем зрения. Вследствие этого имитация присутствия в цифровом мире за счёт 210-градусного охвата виртуального пространства станет предельно схожей на то, как человек видит окружающие его предметы и людей в повседневной жизни. Для сравнения тот же Oculus Rift имеет угол обзора почти в два раза меньше — до 110°.
Кроме того, учитывая многолетний опыт Acer в производстве настольных компьютеров, лэптопов и мобильных устройств, инженеры тайваньской фирмы займутся и проектированием необходимой для раскрытия потенциала StarVR вычислительной системы. Она потребуется для быстрой интеграции StarVR в сферу развлечений (в виде уже готового комплекса) и обеспечит необходимый уровень быстродействия за счёт изначальной ориентации на конкретно поставленную задачу.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
StarVR будет нацелен, как уже было отмечено выше, не для домашнего применения, а на профессиональную индустрию VR-развлечений. Поэтому эффект от погружения в виртуальную реальность окажется в этом случае куда более впечатляющим, нежели использование подобных шлемов в домашних условиях.
Несмотря на недавнее заявление генерального директора Acer Джейсона Чена (Jason Chen) о малой привлекательности и перспективности VR-сегмента для тайваньской компании в данный момент, именитый производитель всё же намерен поучаствовать в разработке шлема виртуальной реальности. Правда, здесь стоит сразу внести ясность: массового выпуска коммерческой версии устройства под брендом Acer не предвидится. Acer объявила о сотрудничестве с игровой студией Starbreeze, с которой будет вестись работа над созданием (а если быть точным — техническим усовершенствованием ранее представленного образца) шлема виртуальной реальности. В основу гаджета ляжет продемонстрированный общественности прототип комплекта StarVR, разработанный усилиями специалистов Starbreeze. Однако целевой аудиторией шлема станут вовсе не обладатели смартфонов и ПК, а посетители VR-аттракционов и тематических парков. Набор для погружения в виртуальное пространство StarVR выделяется на фоне моделей Oculus Rift и HTC Vive по-настоящему широким полем зрения. Вследствие этого имитация присутствия в цифровом мире за счёт 210-градусного охвата виртуального пространства станет предельно схожей на то, как человек видит окружающие его предметы и людей в повседневной жизни. Для сравнения тот же Oculus Rift имеет угол обзора почти в два раза меньше — до 110°. Кроме того, учитывая многолетний опыт Acer в производстве настольных компьютеров, лэптопов и мобильных устройств, инженеры тайваньской фирмы займутся и проектированием необходимой для раскрытия потенциала StarVR вычислительной системы. Она потребуется для быстрой интеграции StarVR в сферу развлечений (в виде уже готового комплекса) и обеспечит необходимый уровень быстродействия за счёт изначальной ориентации на конкретно поставленную задачу. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» StarVR будет нацелен, как уже было отмечено выше, не для домашнего применения, а на профессиональную индустрию VR-развлечений. Поэтому эффект от погружения в виртуальную реальность окажется в этом случае куда более впечатляющим, нежели использование подобных шлемов в домашних условиях.